В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2)

Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Можно снизить давление в системе, если отсоединить предохранитель насоса или реле насоса.

Но этот способ связан со значительными трудностями, так как добраться до этого реле и предохранителя трудно.

Поэтому лучше отсоединить штекер непосредственно на модуле топливного насоса, завести мотор и дождаться пока он не заглохнет.

Рассмотрим этот способ.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Снимите подушку заднего сиденья.

Снижение давления топлива в системе питания двигателя Лада ПриораСнижение давления топлива в системе питания двигателя Лада Приора

Приподнимите вырезанную часть коврика над люком.

Выверните отверткой с крестообразным лезвием два винта крепления крышки люка над топливным насосом

Снижение давления топлива в системе питания двигателя Лада ПриораСнижение давления топлива в системе питания двигателя Лада Приора

Снимите крышку.

Отожмите фиксатор

Снижение давления топлива в системе питания двигателя Лада Приора

Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы.

После этого двигатель остановится.

Включите стартер примерно на 3 секунд для выравнивания давления в трубопроводах.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Нет комментариев