Причиной возможных стуков передней подвески могут быть шаровые шарниры
Неисправный шарнир можно определить на ощупь по люфту шарового пальца. Такой шарнир заменяем
Проверяем состояние грязезащитных чехлов шарниров.
Шарниры с порванными чехлами заменяем в сборе.
На новом шаровом шарнире проворачиваем или отклоняем в разные стороны шаровой палец.
Люфт, легкий ход пальца или сильное его заедание недопустимы.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой (см. Как снять рычаги передней подвески Лада Ларгус)
Поддеваем мощной отверткой корпус опоры под буртик (рисунок 1)
Опираясь на ребро рычага выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага.
Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов.
Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.
Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.
Нанося удары молотком по оправке (рисунок 4, можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры запрессовываем опору в отверстие рычага до упора.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.