Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем на подъемник или на смотровую яму
Отключаем минусовую клемму аккумулятора автомобиля.
Снимаем защиту двигателя.
Подставляем емкость для слива охлаждающей жидкости под нижний шланг радиатора.
Отсоединяем шланг и сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя.
Снимаем глушитель шума впуска воздуха.
Разжимаем щипцами хомуты и отсоединяем шланги 1, 2 и 4 (рисунок 1) от корпуса термостата.
Отсоединяем колодку жгута проводов и ключом на 18 откручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.
Отсоединяем шланги от держателя 3.
Головкой на 8 отворачиваем девять болтов 1 (рисунок 2), крепления и снимаем корпус 2 термостата
Установка термостата
Устанавливаем новую прокладку корпуса термостата.
Устанавливаем корпус 2 (рисунок 2) термостата.
Головкой на 8 устанавливаем и заворачиваем, не затягивая болты крепления корпуса термостата.
Затягиваем в указанном на рисунке 3 порядке, требуемым моментом в два этапа девять болтов крепления корпуса термостата.
Момент затяжки болтов крепления термостата:
- - 1 этап – предварительная затяжка 4 Нм (0,4 кгс.м);
- - 2 этап – окончательная затяжка 12 Нм (1,2 кгс.м).
Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости и ключом на 18 затягиваем.
Подсоединяем колодку жгута к датчику температуры.
Устанавливаем новые хомуты и присоединяем шланги 1, 2 и 4 (рисунок 1), к корпусу термостата.
Присоединяем шланги 3.
Устанавливаем глушитель шума впуска.
Заполняем систему охлаждающей жидкостью и устанавливаем защиту картера двигателя.
Удаляем воздух из системы охлаждения и подсоединяем минусовую клемму аккумулятора.