Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем на подъемник или на смотровую яму

Отключаем минусовую клемму аккумулятора автомобиля.

Снимаем защиту двигателя.

Подставляем емкость для слива охлаждающей жидкости под нижний шланг радиатора.

Отсоединяем шланг и сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя.

Снимаем глушитель шума впуска воздуха.

Отсоединение шлангов от корпуса термостата двигателя К4М: 1 - подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 2 - шланг расширительного бачка; 3 - держатель шланга; 4 - шланг отопителя салона; 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости

Разжимаем щипцами хомуты и отсоединяем шланги 1, 2 и 4 (рисунок 1) от корпуса термостата.

Отсоединяем колодку жгута проводов и ключом на 18 откручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отсоединяем шланги от держателя 3.

Снятие корпуса термостата двигателя К4М: 1 - болт крепления; 2 - корпус термостата

Головкой на 8 отворачиваем девять болтов 1 (рисунок 2), крепления и снимаем корпус 2 термостата

Установка термостата

Устанавливаем новую прокладку корпуса термостата.

Устанавливаем корпус 2 (рисунок 2) термостата.

Головкой на 8 устанавливаем и заворачиваем, не затягивая болты крепления корпуса термостата.

Порядок затяжки болтов крепления корпуса термостата двигателя К4М: 1-9 - болты крепления

Затягиваем в указанном на рисунке 3 порядке, требуемым моментом в два этапа девять болтов крепления корпуса термостата.

Момент затяжки болтов крепления термостата:

  • - 1 этап – предварительная затяжка 4 Нм (0,4 кгс.м);
  • - 2 этап – окончательная затяжка 12 Нм (1,2 кгс.м).

Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости и ключом на 18 затягиваем.

Подсоединяем колодку жгута к датчику температуры.

Устанавливаем новые хомуты и присоединяем шланги 1, 2 и 4 (рисунок 1), к корпусу термостата.

Присоединяем шланги 3.

Устанавливаем глушитель шума впуска.

Заполняем систему охлаждающей жидкостью и устанавливаем защиту картера двигателя.

Удаляем воздух из системы охлаждения и подсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "