Фильтрующий элемент должен служить 30000 км
Но в условиях Российских дорог нужно как можно чаще менять воздушный фильтр, или хотя бы продувать его сжатым воздухом
От этого во многом зависит расход топлива и правильная работа двигателя.
Отключаем минусовую клемму с АКБ.
Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.
Приподнимаем крышку, извлекаем из крышки фильтрующий элемент.
Очищаем внутреннюю полость корпуса фильтра от пыли.
Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус фильтра.
Гофры фильтрующего элемента должны располагаться вдоль стрелок, нанесенных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра.
Устанавливаем крышку на место.
Заворачиваем винты крепления крышки.
Чтобы крышка корпуса герметично обжала уплотнение фильтрующего элемента, винты следует затягивать равномерно, по пол-оборота, в несколько приемов
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
Обычно корпус фильтра снимают при ремонте двигателя и его систем.
Для лучшего подхода к агрегатам и узлам, поэтому корпус фильтра снимаем вместе с датчиком массового расхода воздуха и со шлангом подвода к дросселю.
Отключаем минусовую клемму от АКБ.
Ослабляем затяжку хомута 1 крепления воздуховода к патрубку датчика массового расхода воздуха.
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута шланга к патрубку крышки воздушного фильтра
Снимаем шланг с патрубка
Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра
Снимаем крышку
Снимаем клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов
Вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра
Корпус фильтра закреплен в моторном отсеке на трех резиновых опорах.
Две передние опоры расположены на верхней поперечине рамки радиатора, а задняя опора на кронштейне площадки аккумулятора
Выводим переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра
Также выводим из прорезей двух других кронштейнов корпуса воздушного фильтра
Переднюю левую опору
Заднюю опору
Выводим патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника
И снимаем корпус воздушного фильтра
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности
Воздухозаборник снимаем для замены, а также при снятии вентилятора радиатора
Головкой на 10 откручиваем гайку крепления воздухозаборника.
Снимаем воздухозаборник со шпильки кронштейна радиатора и отсоединяем резиновую муфту воздухозаборника от патрубка корпуса воздушного фильтра
Вынимаем воздухозаборник из моторного отсека
Снимаем резиновую муфту с патрубка воздухозаборника
Устанавливаем все детали в обратном порядке.