Клапан продувки адсорбера установлен на корпусе воздушного фильтра.
Необходимость проверки и замены может быть определена по коду неисправности
Для выполнения работы потребуются мультиметр и отрезки проводов.
Снятие и проверка
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера (на фото для наглядности показано со снятой крышкой воздушного фильтра).
Поддев отверткой, освобождаем фиксатор, сдвигая клапан вверх, снимаем его с кронштейна.
Сжимая фиксатор, снимаем наконечник трубки подвода паров топлива с патрубка клапана.
Сжав фиксаторы наконечника трубки клапана продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от штуцера ресивера
И снимаем клапан продувки адсорбера
Подаем на выводы клапана напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу 2, «—» к выводу 1).
Во избежание короткого замыкания при выполнении следующей операции один из щупов следует изолировать полихлорвиниловой трубкой.
При подаче напряжения на выводы клапан должен открыться с характерным щелчком.
Неисправный клапан необходимо заменить.
Установка
Устанавливаем клапан в последовательности, обратной снятию.