Она обеспечивает поддержание оптимального температурно­го режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха

Электродви­гатели 1 (рис. 1) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопления ка­бины

При установке электродвигателей следует обращать внимание на направле­ние вращения их валов.

В системе отопле­ния применяются реверсивные электродви­гатели МЭ250.

При подсоединении поло­жительного полюса источника к красному проводу вал электродвигателя имеет пра­вое вращение, а отрицательного полюса —левое вращение.

Электродвигатели могут работать в двух режимах, включаясь па­раллельно или последовательно. Управле­ние режимами осуществляется с помощью клавишного переключателя 2, расположен­ного в кабине.

схема системы отопления и звуковой сигнализации КАМАЗ

Система звуковой сигнализации

Она включает пневматический и электрозвуко­вые сигналы 13 наружной сигнализации и звуковой сигнал 12 (зуммер) внутрен­ней сигнализации, указывающий на ава­рийное падение давления в контурах пневмопривода тормозов автомобиля.

Звуковой пневмосигнал включается на­жатием кнопки, расположенной справа на комбинированном переключателе // света.

При этом напряжение подается на электро­пневмоклапан 10, который открывает до­ступ воздуха из тормозного пневмопривода к сигналу.

При давлении воздуха в пневмосистеме 400...70 кПа звук должен быть чистым.

Электрозвуковые сигналы располо­жены под кабиной на передней попере­чине рамы и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключа­теля вверх; питание сигналов осуще­ствляется через промежуточное реле 14, установленное на нижней панели при­боров.

Зуммер, установленный под панелью, приборов, включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопри­вода тормозов.

С массой автомобиля сиг­нал 12 соединен через блок контрольных ламп и выключатели контрольных ламп падения давления воздуха в ресиверах; звучит он одновременно с загоранием лю­бой из контрольных ламп, сигнализирую­щих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

Нет комментариев