ТОПЛИВНЫЙ БАК Grand Cherokee — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снять крышку заливного отверстия для сброса давления

Сбросить давление в топливной системе.

Отсоединить провод с минуса аккумулятора.

Сифоном из комплекта отсосать топливо в ка­нистру.

Если на бампере имеется служебный разъем, отсоединить его.

Деталировка компонентов топливного бака Grand Crokeehe

Поддомкратить защитную пластину под баком (если она есть) и удалить крепежные болты пласти­ны и осторожно спустить пластину с шасси.

Если автомобиль снаряжен заказной сцепкой для прицепа, удалить крепежные болты и отделить кронштейн от задней части.  Удалить болты крепление теплового экрана выхлопной трубы и снять экран.

Также проверить сопротивле­ние между контактами 87А и 30. Должна быть непрерывность

Прицепить бирки и отсоединить топливные шланги и любые кронштейны, которые могут их под­держивать.

Подпереть топливный бак домкратом. Поме­стить деревянный брусок между головкой домкрата и баком, чтобы защитить бак.

Отсоединить обе полосы крепления бака и опустить полосы, чтобы они повисли, не мешая ра­боте.

Снять с бака впускной шланг и шланг возвра­та пара.

Снять бак с автомобиля.

Установка выполняется в обратном порядке.

ЧИСТКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА —ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Топливные баки автомобилей, описываемых в настоящем Руководстве, сделаны из пластмассы и ремонту не подлежат.

Если бак снимается с машины, его нельзя помещать в зону, где могут быть искры или открытый огонь — это может привести к вспышке паров бен­зина из бака. Быть особенно осторожным при ра­боте внутри гаража, где имеется магистраль природ­ного газа, поскольку дежурный огонь может вызвать возгорание.

ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ И АРМАТУРА — РЕМОНТ И ЗАМЕНА

монтаж арматуры

См. Предупреждение к п.2 об опасности работы с бензином.

Перед работой с топливными линиями или ар­матурой обязательно сбрасывать давление топлива.

Линии поступления, возврата и испарения топ­лива идут от бака в моторный отсек. Линии крепят­ся к днищу кузова хомутами с винтами. Эти линии нужно время от времени осматривать на предмет выявления утечек, вмятин и забоин.

Быстроразьемная арматура

Если обнаружилась грязь в системе или при разборке топливного фильтра, нужно отсоединить линию и продуть ее. Проверить сетку на датчике уров­ня топлива на повреждение или износ.

Стальные трубки

Если намечается замена топливной или вых­лопной линии, пользуйтесь трубками/шлангами, отвечающими спецификации фирмы Крайслер или эквивалентными.

Нельзя заменять стальные трубки медными или алюминиевыми, они не могут противостоять дорож­ной вибрации.

Поскольку топливные магистрали в автомоби­лях с инжекцией топлива находятся под высоким давлением, они требуют к себе особого отношения.

Некоторые линии имеют резьбовую арматуру с кольцами. В любое время, когда арматура рассое­диняется для обслуживания или замены компонен­тов, необходимо:

а)Использовать второй, контрящий, ключ при ос­лаблении и затяжке крепежа.

б)Проверять кольца на порезы, трещины и износ.

Заменять любые кольца, оказывающиеся затвердев­шими, изношенными или поврежденными.

с) Если линии будут заменяться, всегда использо­вать настоящие фирменные детали либо отвечаю­щие стандартам фирменного оборудования, приве­денным в данном разделе.

Гибкие шланги

Предупреждение: Использовать только оригинальные сменные шланги или их эквиваленты, поскольку другие могут не выдержать высокого давления в системе.

Не прокладывать топливные шланги ближе 10 сантимет­ров отвыхлопной системы или ближе 25 см к каталитическому конвертеру.

Никогда нельзя допускать трения металлических трубок или резиновых шлангов о раму на ходу. Минимальный просвет в 7 мм необходимо поддерживать вокруг линии или шланга для предотвращения контакта с рамой

Снятие и установка

  • Сбросить давление в топливной системе.
  • Удалить все крепления магистралей к кузову.

Существуют различные методы, зависящие от типа быстросоединяющейся арматуры на топливной линии. Осторожно снять топливные ли­нии с шасси.

Внимание: Арматура типа пластмассо­вых колец не обслуживается отдельно. Не пытаться обслуживать эти типы топливных линий, если по­вредилась сама линия или хомут. Нужно заменять всю линию в сборе.

Установка выполняется в обратном порядке.
Не забыть поставить новые кольца на резьбовую арматуру (если они были).

Ремонт

В случае любого повреждения линий (метал­лической или гибкой), необходимо заменять их только заводскими комплектами, поскольку осталь­ные не выдержат высокого давления в системе.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

См. Предупреждение к разд.2 об опасности работы с бензином.

Отсоединить провод от минуса аккумулятора.

Сбросить давление в топливной системе.

Снять топливный бак.

Снять любые вентиляционные линии или топ­ливные шланги с крышки доступа к насосу.

С помощью отвертки аккуратными ударами от­вернуть крышку против часовой. Снять крышку с узла.

Снять топливный насос с бака.

В случае неисправности насоса сборку насоса с датчиком уровня нужно снимать как единое це­лое. Узел датчика отдельно не обслуживается.

Сборка выполняется в обратном порядке. Не забыть, что на фланец крышки нужно поставить новую прокладку.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА —ПРОВЕРКА УРОВНЯ

См. Предупреждение к разд. 2 об опасности работы с бензином.

Проверка

Поднять автомобиль на надежные опоры.

проверить сопротивление на кон­тактах разъема датчика уровня топли­ва, вставляя щупы омметра в гнезда разъема.

Сначала проверить сопротивление датчика при полно баке, оно должно быть порядка 120 Ом.

Подождав, пока бак станет почти пустым, и сделать повторное измере­ние. Сопротивление должно быть по­рядка 10 Ом.

Если показания не такие или со­противление меняется очень мало при перемеще­нии поплавка от полного бака до пустого, нужно за­менять узел топливного насоса в сборе с датчиком уровня. Примечание: Другим способом проверки датчика является снятие узла (пп.б-10) и проверка сопротивления при перемещении поплавка от пол­ного бака (рычаг в верхней точке хода) до пустого (рычаг в нижней точке).

проверка датчика

Замена

Снять топливный бак.

Снять датчик уровня/крышку доступа насоса и поднять крышку с бака.

Вынуть датчик уровня из бака, осто­рожно, не повредив рычаг поплавка.

Устанавливать в обратном порядке, не забы­вая поставить новую прокладку под уплотнительным фланцем.

УЗЕЛ ВОЗДУХО­ОЧИСТИТЕЛЯ— СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

компоненты узла воздухоочистителя

Отсоединить провод от минуса батареи.

Снять крышку очис­тителя и элемент фильт­ра.

Снять зажимы, кото­рые крепят воздухоза­борник к корпусу очис­тителя.

Удалить болты, кре­пящие корпус воздухоочистителя к моторному от­секу.

Поднять узел и отделить его от заборника све­жего воздуха, затем удалить его из отсека.

Устанавливать в обратном порядке.

ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА — ЗАМЕНА

детали троса на двигателе 4.0л.

детали троса акселератора на двигателе 5.2л.

Отсоединить провод от минуса батареи.

Жалом отвертки (не острым) вывести конец троса из рычага дросселя.

Надавив на лепесток, высвободить держатель троса из кронштейна.

Отделить трос от корпуса дроссельного узла.

Работая под панелью, отделить трос от педали акселератора.

Вытащить втулку из жаровой стенки и вытянуть трос сквозь нее со стороны моторного отсека.

надавить на лепесток, чтобы освободить трос из кронштейна

Собирать в обратном порядке.

new

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У Разборку карбюратора производите в следующей последовательности: