ТОПЛИВНЫЙ БАК Grand Cherokee — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снять крышку заливного отверстия для сброса давления
Сбросить давление в топливной системе.
Отсоединить провод с минуса аккумулятора.
Сифоном из комплекта отсосать топливо в канистру.
Если на бампере имеется служебный разъем, отсоединить его.
Поддомкратить защитную пластину под баком (если она есть) и удалить крепежные болты пластины и осторожно спустить пластину с шасси.
Если автомобиль снаряжен заказной сцепкой для прицепа, удалить крепежные болты и отделить кронштейн от задней части. Удалить болты крепление теплового экрана выхлопной трубы и снять экран.
Также проверить сопротивление между контактами 87А и 30. Должна быть непрерывность
Прицепить бирки и отсоединить топливные шланги и любые кронштейны, которые могут их поддерживать.
Подпереть топливный бак домкратом. Поместить деревянный брусок между головкой домкрата и баком, чтобы защитить бак.
Отсоединить обе полосы крепления бака и опустить полосы, чтобы они повисли, не мешая работе.
Снять с бака впускной шланг и шланг возврата пара.
Снять бак с автомобиля.
Установка выполняется в обратном порядке.
ЧИСТКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА —ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Топливные баки автомобилей, описываемых в настоящем Руководстве, сделаны из пластмассы и ремонту не подлежат.
Если бак снимается с машины, его нельзя помещать в зону, где могут быть искры или открытый огонь — это может привести к вспышке паров бензина из бака. Быть особенно осторожным при работе внутри гаража, где имеется магистраль природного газа, поскольку дежурный огонь может вызвать возгорание.
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ И АРМАТУРА — РЕМОНТ И ЗАМЕНА
См. Предупреждение к п.2 об опасности работы с бензином.
Перед работой с топливными линиями или арматурой обязательно сбрасывать давление топлива.
Линии поступления, возврата и испарения топлива идут от бака в моторный отсек. Линии крепятся к днищу кузова хомутами с винтами. Эти линии нужно время от времени осматривать на предмет выявления утечек, вмятин и забоин.
Если обнаружилась грязь в системе или при разборке топливного фильтра, нужно отсоединить линию и продуть ее. Проверить сетку на датчике уровня топлива на повреждение или износ.
Стальные трубки
Если намечается замена топливной или выхлопной линии, пользуйтесь трубками/шлангами, отвечающими спецификации фирмы Крайслер или эквивалентными.
Нельзя заменять стальные трубки медными или алюминиевыми, они не могут противостоять дорожной вибрации.
Поскольку топливные магистрали в автомобилях с инжекцией топлива находятся под высоким давлением, они требуют к себе особого отношения.
Некоторые линии имеют резьбовую арматуру с кольцами. В любое время, когда арматура рассоединяется для обслуживания или замены компонентов, необходимо:
а)Использовать второй, контрящий, ключ при ослаблении и затяжке крепежа.
б)Проверять кольца на порезы, трещины и износ.
Заменять любые кольца, оказывающиеся затвердевшими, изношенными или поврежденными.
с) Если линии будут заменяться, всегда использовать настоящие фирменные детали либо отвечающие стандартам фирменного оборудования, приведенным в данном разделе.
Гибкие шланги
Предупреждение: Использовать только оригинальные сменные шланги или их эквиваленты, поскольку другие могут не выдержать высокого давления в системе.
Не прокладывать топливные шланги ближе 10 сантиметров отвыхлопной системы или ближе
Никогда нельзя допускать трения металлических трубок или резиновых шлангов о раму на ходу. Минимальный просвет в
Снятие и установка
- Сбросить давление в топливной системе.
- Удалить все крепления магистралей к кузову.
Существуют различные методы, зависящие от типа быстросоединяющейся арматуры на топливной линии. Осторожно снять топливные линии с шасси.
Внимание: Арматура типа пластмассовых колец не обслуживается отдельно. Не пытаться обслуживать эти типы топливных линий, если повредилась сама линия или хомут. Нужно заменять всю линию в сборе.
Установка выполняется в обратном порядке.
Не забыть поставить новые кольца на резьбовую арматуру (если они были).
Ремонт
В случае любого повреждения линий (металлической или гибкой), необходимо заменять их только заводскими комплектами, поскольку остальные не выдержат высокого давления в системе.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
См. Предупреждение к разд.2 об опасности работы с бензином.
Отсоединить провод от минуса аккумулятора.
Сбросить давление в топливной системе.
Снять топливный бак.
Снять любые вентиляционные линии или топливные шланги с крышки доступа к насосу.
С помощью отвертки аккуратными ударами отвернуть крышку против часовой. Снять крышку с узла.
Снять топливный насос с бака.
В случае неисправности насоса сборку насоса с датчиком уровня нужно снимать как единое целое. Узел датчика отдельно не обслуживается.
Сборка выполняется в обратном порядке. Не забыть, что на фланец крышки нужно поставить новую прокладку.
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА —ПРОВЕРКА УРОВНЯ
См. Предупреждение к разд. 2 об опасности работы с бензином.
Проверка
Поднять автомобиль на надежные опоры.
проверить сопротивление на контактах разъема датчика уровня топлива, вставляя щупы омметра в гнезда разъема.
Сначала проверить сопротивление датчика при полно баке, оно должно быть порядка 120 Ом.
Подождав, пока бак станет почти пустым, и сделать повторное измерение. Сопротивление должно быть порядка 10 Ом.
Если показания не такие или сопротивление меняется очень мало при перемещении поплавка от полного бака до пустого, нужно заменять узел топливного насоса в сборе с датчиком уровня. Примечание: Другим способом проверки датчика является снятие узла (пп.б-10) и проверка сопротивления при перемещении поплавка от полного бака (рычаг в верхней точке хода) до пустого (рычаг в нижней точке).
Замена
Снять топливный бак.
Снять датчик уровня/крышку доступа насоса и поднять крышку с бака.
Вынуть датчик уровня из бака, осторожно, не повредив рычаг поплавка.
Устанавливать в обратном порядке, не забывая поставить новую прокладку под уплотнительным фланцем.
УЗЕЛ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ— СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Отсоединить провод от минуса батареи.
Снять крышку очистителя и элемент фильтра.
Снять зажимы, которые крепят воздухозаборник к корпусу очистителя.
Удалить болты, крепящие корпус воздухоочистителя к моторному отсеку.
Поднять узел и отделить его от заборника свежего воздуха, затем удалить его из отсека.
Устанавливать в обратном порядке.
ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА — ЗАМЕНА
Отсоединить провод от минуса батареи.
Жалом отвертки (не острым) вывести конец троса из рычага дросселя.
Надавив на лепесток, высвободить держатель троса из кронштейна.
Отделить трос от корпуса дроссельного узла.
Работая под панелью, отделить трос от педали акселератора.
Вытащить втулку из жаровой стенки и вытянуть трос сквозь нее со стороны моторного отсека.
Собирать в обратном порядке.