Система улавливания паров топлива Grand Cherokee

Система контроля выброса испарений собира­ет топливные пары во время работы двигателя и направляет их во впускной коллектор, где они сме­шиваются с топливовоздушной смесью.

Во всех таких системах для поглощения паров ис­пользуются емкости, наполненные активированным уг­лем

Однако, способы обращения с этими парами су­щественно различаются в зависимости от типа сис­темы.

Расположение угольного фильтра выброса испарений Grand Cherokee

Нижеследующее описание типичной для мо­делей, о которых идет речь в настоящем руковод­стве, системы предоставит вам достаточно инфор­мации, чтобы понять, как действует эта система на вашем автомобиле.

Примечание: Приведенное ниже описание не обязательно является описанием имен­но системы, действующей на вашем автомобиле.

Это наиболее типичная система, применяемая на автомобилях с инжекторными двигателями.

Клапан управления продувкой фильтра Grand Cherokee

Несмотря на то, что скорее всего, все нижеперечисленные компоненты ис­пользуются на вашем автомобиле, могут также существо­вать устройства, не включенные в данное описание, спе­цифичные только для системы вашего автомобиля.

Про­верьте это по схемам имеющимся на крышке вашего ка­пота.

На заливной горло­вине топливного бака ус­тановлен двухходовой клапан в качестве защит­ного устройства. Этот клапан выпускает пары в ат­мосферу в случае отказа системы контроля испаре­ний.

Другой отсечной клапан, установленный на топливном баке, регулирует поток паров от топливного бака к угольному фильтру, в зависимости от повышенного или пониженного давления, обуслов­ленного температурными изменениями.

Пройдя через двухходовой клапан, пары топ­лива по шлангам попадают в угольный фильтр, рас­положенный в моторном отделении (см. иллюстра­цию). Активированный уголь фильтра поглощает и накапливает пары.

После запуска двигателя и прогрева до рабо­чей температуры, электромагнитный клапан отсеч­ки продувки (см. иллюстрацию), расположенный около угольного фильтра, закрывается, позволяя диафрагменному клапану управления продувкой в корпусе угольного фильтра открыться под воздей­ствием разрежения во впускном коллекторе. Пары топлива из фильтра всасываются через диафрагменный клапан правления продувкой во впускной кол­лектор.

Проверка

Проверка системы выброса испарений

 Примечание: Полная проверка системы контроля выброса испарений выходит за пределы квалификации самодеятельного механика.

Однако все такие системы имеют государственную   г гарантию на пять лет(или 80.000 км).

К тому же можно с большой долей уверенности сказать, что эта система будет исправно работать в течение всего срока службы автомобиля. В противном случае причиной ее отказа могут быть повреждения или неплотные соединения шлангов, или же дефект угольного фильтра.

В первую очередь всегда проверяйте шланги.
Отсоединенный, поврежденный или отсутствующий шланг является наиболее частой причиной отказа системы.

Для проверки правильности соединения шлангов см. схему, расположенную на опоре ради­атора. При необходимости отремонтируйте или за­мените поврежденные шланги.

Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного клапана управления продувкой (расположен­ного на впускном коллекторе) и подсоедините к шлангу вакуумный манометр (см. иллюстрацию).
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

Разрежения быть не должно. Примечание: температура дви­гателя должна быть ниже 75°С.

Если разрежение есть, разъедините электрический разъем на электро­магнитном клапане управления про­дувкой и проверьте напряжение акку­муляторной батареи (см. иллюстрацию).

При наличии напряжения заме­ните электромагнитный клапан отсеч­ки продувки.

При отсутствии напряжения проверьте про­вода кабеля, идущего к модулю электронного управ­ления и устраните дефекты.

Прогрейте двигатель до нормальной темпе­ратуры. Если сначала на диафрагменном клапане управления продувкой не было разрежения, про­верьте источник разрежения.

Если разрежения нет, проверьте вакуумную линию до впускного коллектора, обращая внимание на возможное повреждение шлангов или засорение отверстий.

Если разрежение было с самого начала, от­правьте на станцию техобслуживания для провер­ки разгрузочный клапан топливного бака.

Разгрузочный клапан топливного бака

Снимите топливный бак.

Разгрузочный клапан Grand Cherokee

Клапан установлен в резиновом уплотняющем кольце (см. иллюстрацию). Выньте клапан, подко­вырнув один конец и вытащив клапан вместе с коль­цом.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

New

Разборка и сборка первичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять блокирующее кольцо, если оно осталось на первичном валу

Вынуть насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала, если это не было сделано ранее

Ремонт тормозов УАЗ Патриот

При появлении в деталях тормозной системы большого износа или других неисправностей разберите, проверьте состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы