Проверка топливной системы Grand Crokeehe (через каждые 7500 миль (12000 КМ) или шесть месяцев)

Легче всего проверка топливной системы вы­полняется при поднятом на подъемнике автомоби­ле, когда все находящиеся внизу элементы легкодо­ступны и их можно осмотреть

Если вы почувствовали запах бензина во вре­мя движения или после того, как автомобиль нахо­дился на солнце, то система должна быть немедлен­но тщательно осмотрена.

Осторожно! Бензин чрезвычайно легко воспламеняется, а поэтому принимайте особые меры предосторожности, работая с любым элементом топливной системы.

Не курите и не допускайте появления открытого огня или открытых ламп накаливания на месте проведения работ или вблизи него, не работайте в гараже, в котором используются горелки для природного газа (например, для подогрева воды или сушки одежды).

Поскольку бензин обладает канцерогенным действием, надевайте перчатки из латекса, если возможен контакт с топливом, а если оно попало на кожу, то немедленно смойте его водой с мылом. Держите под рукой огнетушитель класса "Би".

Топливный бак расположен под задней частью автомобиля.

Снимите крышку топливного бака и осмотрите, чтобы обнаружить повреждения, коррозию и убе­диться в том, что след, оставшийся на прокладке под действием уплотняющего усилия, нигде не преры­вается.

При необходимости замените крышку на новую.

При поднятом автомобиле осмотрите топлив­ный бак и наливную горловину, чтобы обнаружить проколы, трещины и другие повреждения.

В особен­ности слабым местом является соединение налив­ной горловины и бака.

Иногда резиновая наливная горловина дает течь из-за ослабленных зажимов или пришедшей в негодность резины; такие неисправ­ности автолюбитель обычно может устранить само­стоятельно.

Осторожно! Ни при каких обстоятель­ствах не пытайтесь самостоятельно отремонтиро­вать топливный бак (за исключением резиновых элементов). Сварочная дуга или какой-либо другой открытый огонь легко может вызвать взрыв паров топлива, если не приняты соответствующие меры предосторожности!

Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические линии, идущие из топливного бака.

Проверьте отсутствие не затянутых соединений, при­шедших в негодность шлангов, гофрировки и дру­гих повреждений.

Тщательно осмотрите линии по всей длине до передней части автомобиля. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные секции.