Проверка топливной системы Grand Crokeehe (через каждые
Легче всего проверка топливной системы выполняется при поднятом на подъемнике автомобиле, когда все находящиеся внизу элементы легкодоступны и их можно осмотреть
Если вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль находился на солнце, то система должна быть немедленно тщательно осмотрена.
Осторожно! Бензин чрезвычайно легко воспламеняется, а поэтому принимайте особые меры предосторожности, работая с любым элементом топливной системы.
Не курите и не допускайте появления открытого огня или открытых ламп накаливания на месте проведения работ или вблизи него, не работайте в гараже, в котором используются горелки для природного газа (например, для подогрева воды или сушки одежды).
Поскольку бензин обладает канцерогенным действием, надевайте перчатки из латекса, если возможен контакт с топливом, а если оно попало на кожу, то немедленно смойте его водой с мылом. Держите под рукой огнетушитель класса "Би".
Топливный бак расположен под задней частью автомобиля.
Снимите крышку топливного бака и осмотрите, чтобы обнаружить повреждения, коррозию и убедиться в том, что след, оставшийся на прокладке под действием уплотняющего усилия, нигде не прерывается.
При необходимости замените крышку на новую.
При поднятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину, чтобы обнаружить проколы, трещины и другие повреждения.
В особенности слабым местом является соединение наливной горловины и бака.
Иногда резиновая наливная горловина дает течь из-за ослабленных зажимов или пришедшей в негодность резины; такие неисправности автолюбитель обычно может устранить самостоятельно.
Осторожно! Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь самостоятельно отремонтировать топливный бак (за исключением резиновых элементов). Сварочная дуга или какой-либо другой открытый огонь легко может вызвать взрыв паров топлива, если не приняты соответствующие меры предосторожности!
Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические линии, идущие из топливного бака.
Проверьте отсутствие не затянутых соединений, пришедших в негодность шлангов, гофрировки и других повреждений.
Тщательно осмотрите линии по всей длине до передней части автомобиля. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные секции.