Замена шлангов кондиционера воздуха должна производиться в отделе обслуживания дилера или в магазине по продаже кондиционеров воздуха у которых есть оборудование для безопасного сброса давления в системе
Не снимайте элементы системы кондиционирования воздуха до тех пор, пока в системе не будет сброшено давление
Высокие температуры в отсеке двигателя могут вызвать повреждение резиновых и пластмассовых шлангов, используемых для двигателя, вспомогательных систем и системы выпуска отработанных газов.
Необходимо производить периодические осмотры с целью обнаружения трещин, слабых зажимов, отверждения материала шлангов и утечек.
Некоторые, хотя и не все, шланги прикрепляются к патрубкам при помощи зажимов. Там, где использованы зажимы, проверьте их, чтобы убедиться, что создаваемое ими усилие не ослабло и не привело к появлению утечки.
Если зажимы не используются, то убедитесь, что не возникло утечек в результате того, что шланг растянут и (или) затвердел в том месте, где он натянут на патрубок.
Вакуумные шланги
Очень часто вакуумные шланги, в особенности используемые в системе выброса отработавших газов, имеют с целью маркировки разный цвет или снабжены отформованными на них цветными полосками.
Для разных систем требуются шланги с разной толщиной стенок, стойкостью по отношению к сжатию и воздействию температуры.
При замене шлангов следите за тем, чтобы новые были изготовлены из того же материала.
Часто единственный эффективный способ проверки шланга заключается в снятии его с автомобиля полностью.
Если снято более одного шланга, то обязательно пометьте шланги и патрубки, чтобы обеспечить правильное подсоединение.
При проверке вакуумных шлангов не пропустите какие-либо пластмассовые Т- образные соединения.
Убедитесь в отсутствии на них трещин и проверьте ту часть шланга, которая натянута на патрубок, обращая внимание на возможные деформации, которые могут быть причиной возникновения утечек.
Для обнаружения падения вакуума можно воспользоваться небольшим отрезком вакуумного шланга (с внутренним диаметром
Держа один его конец у уха, подносите другой конец к соединениям и проведите вдоль вакуумных шлангов, чтобы обнаружить шипящий звук, характерный для места, где происходит падение вакуума.
Осторожно! Пользуйся вакуумным шлангом как стетоскопом, будьте очень осторожны, чтобы не прикоснуться к движущимся частям двигателя, таким как приводной ремень, вентилятор системы охлаждения и т.д.
Шланги топливной системы
Осторожно! При проведения осмотра или технического обслуживания топливной системы необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.
Работайте в хорошо проветриваемом помещении и не допускайте появления открытого огня (сигарет, горелок и т.п.) или открытых ламп накаливания рядом с местом проведения работы.
Немедленно удаляйте всю пролитую жидкость и не храните пропитанные топливом тряпки в таких местах, где они могут воспламениться.
В двигателях с впрыском топлива топливная система находится под высоким давлением и поэтому необходимо, чтобы все топливные линии были отсоединены,