Перегрев
Недостаток охлаждающей жидкости в системе.
Дефект или неправильная регулировка приводного ремня водяного насоса
Закупорка сердцевины или грязная или закупоренная решетка радиатора.
Неисправен термостат.
Сломаны или потрескались лопасти вентилятора.
Крышка радиатора не выдерживает необходимое давление.
Проверьте работу крышки под давлением на бензозаправочной станции или в ремонтной мастерской.
Переохлаждение
Неисправен термостат.
Термометр дает неправильные показания.
Наружная утечка охлаждающей жидкости
Повреждены шланги или ослабли зажимы. Замените шланги и (или) затяните зажимы в местах подсоединения шлангов.
Дефектны уплотнения водяного насоса. Если причина в этом, то вода будет капать из отверстия в корпусе насоса.
Утечка из сердцевины радиатора или бокового бака (баков). В этом случае потребуется ремонт радиатора в ремонтной мастерской.
4. Просачивание через пробку сливного отверстия двигателя или пробок сердцевины водяной рубашки.
Внутренняя утечка охлаждающей жидкости
Примечание. Обычно внутренние утечки можно обнаружить по состоянию масла.
Осмотрите маслоизмерительный стержень и крышку клапана изнутри, обращая внимание на такие признаки, как наличие капель воды на поверхности и консистенция масла, напоминающая молочный коктейль.
Утечка через прокладку головки цилиндров. Выполните испытание системы охлаждения под давлением.
Трещина зеркала цилиндра или головки цилиндров. Разберите двигатель и осмотрите.
Потери охлаждающей жидкости
В систему залито слишком много охлаждающей жидкости.
Из-за перегрева происходит выход охлаждающей жидкости в виде пара.
Наружная или внутренняя утечка.
Неисправна крышка радиатора. Проведите испытания крышки под давлением.
Плохая циркуляция охлаждающей жидкости
Не работает водяной насос. Быстрый способ проверки состоит в том, чтобы при работающем на холостых оборотах двигателе пальцами зажать верхний шланг радиатора, а затем отпустить.
Если насос работает, то вы должны почувствовать резкий толчок охлаждающей жидкости.
В охлаждающей системе имеется препятствие движению жидкости. Слейте жидкость, промойте и снова заполните систему.
Если это будет необходимо, снимите радиатор и промойте потоком жидкости, движущимся в направлении, противоположном рабочему.
Неисправен или неправильно отрегулирован приводной ремень водяного насоса.
Залипание термостата.
На моделях с шестицилиндровым двигателем приводной ремень установлен неправильно, в результате чего насос вращается в обратном направлении.
Диагностика неисправноаей с помощью бортовой системы автоматического контроля температуры
Код |
Описание |
Описание цепи |
|
00 |
неисправностей нет |
Нормальная работа |
|
01 |
обрыв цепи |
Датчик температуры окружающей'среды |
|
02 |
обрыв цепи |
Датчик температуры в автомобиле |
|
03 |
обрыв цепи |
Входная цепь солнечного датчика |
|
04 |
обрыв цепи |
Вход управления нагнетательным вентилятором/вентилятором с передней панели |
|
05 |
обрыв цепи |
Вход управления режимом с передней панели |
|
06 |
обрыв цепи |
Цепь обратной связи заслонки смесителя воздуха |
|
07 |
обрыв цепи |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
08 |
обратная связь слишком сильная |
Цепь обратной связи нагнетательного вентилятора/вентилятора |
|
09 |
короткое замыкание цепи |
Датчик температуры окружающей среды |
|
10 |
короткое замыкание цепи |
Датчиктемлературы в автомобиле |
|
11 |
короткое замыкание цепи |
Входная цепь солнечного датчика |
|
12 |
короткое замыкание цепи |
Вход управления нагнетательным вентилятором/вентилятором с передней панели |
|
13 |
короткое замыкание цепи |
Вход управления режимом с передней панели |
|
14 |
короткое замыкание цепи |
Цепь обратной связи заслонки смесителя воздуха |
|
15 |
короткое замыкание цепи |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
16 |
обратная связь слишком слабая |
Цепь обратной связи нагнетательного вентилятора/ вентилятора |
|
17 |
ошибка переключения на входе |
Вход PWD регулировки ширины импульса |
|
19 |
заслонка не реагирует |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
20 |
заслонка не реагирует |
Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха |
|
21 |
диапазон перемещения заслонки слишком мал |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
22 |
диапазон перемещения заслонки слишком велик |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
23 |
диапазон перемещения заслонки слишком мал |
Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха |
|
24 |
диапазон перемещения заслонки слишком велик |
Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха |
|
25 |
ошибка данных калибровки |
Калибровка и данные процессора |
|
26 |
отсутствует сообщение о температуре охлаждающей жидкости |
Входы C2D BUS обнаружения столкновения |
|
27 |
отсутствует сообщение о скорости автомобиля |
Входы C2D BUS обнаружения столкновения |
|
28 |
отсутствует сообщение о скорости вращения двигателя |
Входы C2D BUS обнаружения столкновения |
|
29 |
ошибка процессора |
Калибровка и данные процессора |
|
33 |
был обрыв цепи |
Датчик температуры окружающей среды |
|
34 |
был обрыв цепи |
Датчик температуры в автомобиле |
|
35 |
был обрыв цепи |
Входная цепь солнечного датчика |
|
36 |
был обрыв цепи |
Вход управления нагнетательным вентилятором/вентилятором с передней панели |
|
37 |
был обрыв цепи |
Вход управления режимом с передней панели |
|
38 |
был обрыв цепи |
Цепь обратной связи заслонки смесителя воздуха |
|
39 |
был обрыв цепи |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
40 |
была слишком сильная обратная связь |
Цепь обратной связи нагнетательного вентилятора/вентилятора |
|
41 |
было короткое замыкание цепи |
Датчик температуры окружающей среды |
|
42 |
было короткое замыкание цепи |
Датчик температуры в автомобиле |
|
43 |
было короткое замыкание цепи |
Входная цепь солнечного датчика |
|
44 |
было короткое замыкание цепи |
Вход управления нагнетательным вентилятором/вентилятором с передней панели |
|
45 |
было короткое замыкание цепи |
Вход управления режимом с передней панели |
|
46 |
было короткое замыкание цепи |
Цепь обратной связи заслонки смесителя воздуха |
|
47 |
было короткое замыкание цепи |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
48 |
была слишком слабая обратная связь |
Цепь обратной связи нагнетательного вентилятора/вентилятора |
|
49 |
была ошибка переключения на входе |
Вход PWD регулировки ширины импульса |
|
51 |
заслонка не реагировала |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
52 |
заслонка не реагировала |
Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха |
|
53 |
диапазон перемещения заслонки был слишком мал |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
54 |
диапазон перемещения заслонки был слишком велик |
Цепь обратной связи заслонки режима |
|
55 |
диапазон перемещения заслонки был слишком мал |
Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха |
|
56 |
диапазон перемещения заслонки был слишком велик |
Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха |
|
57 |
была ошибка данных калибровки |
Калибровка и данные процессора |
|
58 |
отсутствовало сообщение о температуре охлаждающей жидкости |
Входы C2D BUS обнаружения столкновения |
|
59 |
отсутствовало сообщение о скорости автомобиля |
Входы C2D BUS обнаружения столкновения |
|
60 |
отсутствовало сообщение об оборотах двигателя |
Входы C2D BUS обнаружения столкновения |
|
61 |
была ошибка процессора |
Калибровка и данные процессора |