График обслуживания автомобиля Grand Cherokee

Выполнение, в соответствии с графиком, техни­ческого обслуживания автомобиля в зависимости от его пробега и прошедшего периода времени, а также поэтапность процедур будут иметь своим ре­зультатом выполнение плановой программы техни­ческого обслуживания и надежную эксплуатацию в течение всего срока службы

Помните, что этот гра­фик является исчерпывающим и поэтому выполне­ние технического обслуживания по одним его пун­ктам и невыполнение по другим с указанными ин­тервалами не даст таких же результатов.

Расположение элементов моторного отделения шестицилиндрового двигателя

Элементы шестицилиндрового двигателя Grand Crokeehe

  1. Маслоизмерительный стержень двигателя
  2. Место расположения маслоизмерительного стержня автоматической коробки передач (не виден)
  3. Крышка масляной наливной горловины двигателя
  4. Шланг вентиляции картера.
  5. Бачок тормозной жидкости
  6. Бачок жидкости омывателя ветрового стекла
  7. Корпус воздухоочистителя
  8. Бачок усилителя рулевого управления
  9. Крышка наливной горловины радиатора
  10. Приводной ремень
  11. Крышка и провода распределителя
  12. Схема прокладки приводного ремня
  13. Шланг радиатора
  14. Аккумуляторная батарея
  15. Блок реле

Бачок охлаждающей жидкости

Типовое размещение устройств и элементов под моторным отделением

типовое размещение под моторным отделением

  1. Амортизатор рулевого управле­ния (полноприводные модели) Пресс-масленка рулевого управления
  2. Пробка смотрового/наливного отверстия переднего дифферен­циала Чехол приводной полуоси
  3. Пресс-масленка ведущего вала (полноприводные модели)
  4. Поддон жидкости автоматической коробки передач
  5. Масляный поддон двигателя
  6. Система выпуска отработавших газов
  7. Передний дисковый тормоз

Типовое размещение устройств и элементов под кузовом сзади

типовое размещение элементов под кузовом сзади

  1. Задний дисковый тормоз
  2. Задний амортизатор
  3. Топливный фильтр
  4. Система выпуска отработавших
  5. Пробка смотрового/наливного  газов отверстия дифференциала
  6. Карданный шарнир ведущего вала

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЖИПА "ГРАНД ЧИРОКИ"

Через каждые 250 миль (402 км) или еженедельно

  • Проверьте уровень масла в двигателе
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Проверьте уровни тормозной жидкости и жидкости в сцеплении
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверьте уровень жидкости автоматической коробки передач

Через каждые 3000 миль (4830 км) или три месяца

Все проверки, перечисленные выше, а также:

  • Проверьте уровень жидкости усилителя рулевого управления
  • Смените масло и фильтр двигателя
  • Проверьте и выполните техническое обслуживание аккумуляторной батареи
  • Проверьте систему охлаждения
  • Осмотрите и, при необходимости, замените все шланги под капотом
  • Осмотрите и, при необходимости, замените щетки стеклоочистителя

Через каждые 7500 миль (12000 км) или шесть месяцев

  • Выполните перестановку колес
  • Осмотрите элементы подвески и рулевого управления
  • Осмотрите систему выпуска отработавших газов
  • Проверьте уровень смазки коробки передач с ручным переключением
  • Проверьте уровень смазки раздаточной коробки (полноприводные модели)
  • Проверьте уровень смазки дифференциала
  • Проверьте тормоза
  • Осмотрите топливную систему
  • Осмотрите приводной ремень двигателя
  • Проверьте ремни безопасности
  • Проверьте переключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче
  • Смажьте элементы шасси

Каждые 30000 миль (48300 км) или 24 месяца

  • Все, перечисленное выше, а также: Замените воздушный фильтр
  • Смените жидкость автоматической коробки передач и фильтр
  • Отрегулируйте тормозную ленту автоматической коробки (кроме моделей 1993 года)
  • Смените смазку коробки передач с ручным переключением
  • Смените смазку раздаточной коробки (полноприводные модели)
  • Смените смазку дифференциала

Выполните техническое обслуживание системы охлаждения (слейте, промойте и заполните вновь)

  • Проверьте систему принудительной вентиляции картера (восьмицилиндровые V-образные двигатели)
  • Проверьте систему вентиляции картера (шестицилиндровые двигатели)
  • Проверьте систему контроля паров топлива
  • Очистите впускной фильтр картера коленчатого вала (восьмицилиндровые V-образные двигатели)
  • Замените топливный фильтр
  • Замените свечи зажигания
  • Осмотрите провода свечей зажигания, крышку и ротор распределителя

На состояние этих элементов оказывают влияние тяжелые условия эксплуатации, признаки которыхуказаны ниже. Если автомобиль эксплуатируется в таких условиях, то выполняйте все операции по техническому обслуживанию, отмеченные значком (*), через каждые 3000 миль (4830 км) или через три месяца. Тяжелые условия эксплуатации определяются следующими признаками:

- эксплуатация в местностях с большим количеством пыли;

- буксировка прицепа;

- продолжительные периоды работы на холостом ходу или движения с малой скоростью;

- при наружных температурах ниже температуры замерзания и дальности большинства поездок, не превышающей четырех миль (6,4 км)

Если автомобиль эксплуатируется в условиях, хотя бы одно из которых совпадает с указанными ниже, то заменяйте жидкость автоматической короб­ки передач и регулируйте тормозные ленты каждые 15000 миль (24135 км):

напряженное городское дорожное движение при наружных температурах, регулярно поднимающихся до 32°Си выше; в холмистой или гористой местности; частая буксировка прицепа.

Выполнение, в соответствии с графиком, техни­ческого обслуживания автомобиля в зависимости от его пробега и прошедшего периода времени, а также поэтапность процедур будут иметь своим ре­зультатом выполнение плановой программы техни­ческого обслуживания и надежную эксплуатацию в течение всего срока службы. Помните, что этот гра­фик является исчерпывающим и поэтому выполне­ние технического обслуживания по одним его пун­ктам и невыполнение по другим с указанными ин­тервалами не даст таких же результатов.

Проводя техническое обслуживание вашего автомо­биля, вы обнаружите, что многие работы могут — и дол­жны — быть сгруппированы вместе вследствие характе­ра отдельных операций, которые вы выполняете или из-за близкого расположения элементов, которые в осталь­ном не связаны друг с другом.

Например, если автомобиль поднят для смазки ходовой части, то вы, находясь под автомобилем, должны осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, рулевое управление и тормозную систему. При перестановке колес имеет смысл про­верить тормоза, раз уж колеса уже сняты. Наконец, предположим, вам нужно взять на время или напро­кат динамометрический ключ. Даже если вам нуж­но затянуть только свечи зажигания, вы также дол­жны за имеющееся у вас время проверить моменты затяжки как можно большего числа критически важ­ных крепежных деталей.

Первым шагом в выполнении этой программы техни­ческого обслуживания является ваша подготовка, про­водимая еще до начала выполнения собственно работ. Прочтите полностью описания всех процедур, которые вы собираетесь выполнить, затем подберите все необ­ходимые детали и инструменты. Если вам кажется, что при выполнении какой-либо работы у вас могут возник­нуть затруднения, то посоветуйтесь с автомехаником или с опытным автолюбителем.

Указанные интервалы между работами по техни­ческому обслуживанию выбраны исходя из предпо­ложения, что работы будут выполняться владель­цем автомобиля, а не в отделе обслуживания диле­ра. Хотя интервалы пробег/время примерно соот­ветствуют заводским рекомендациям, большинство из них были уменьшены для того, чтобы, например, смазки и технические жидкости проверялись и за­менялись с интервалами, которые способствуют максимальному продлению срока службы двигате­ля и трансмиссии. Кроме того, с целью удовлетво­рить заинтересованность индивидуальных владель­цев в постоянном поддержании автомобиля в наи­лучшем состоянии, а также учитывая неизбежную перепродажу автомобиля, многие процедуры мож­но выполнять более часто, чем это рекомендуется по графику. Мы поддерживаем такого рода иници­ативы владельцев автомобилей.

Новый автомобиль первоначально должен про­ходить техническое обслуживание в отделе техни­ческого обслуживания дилера, чтобы заводские га­рантии оставались в силе. Во многих случаях пер­вичная проверка и техническое обслуживание вы­полняются бесплатно для владельца (дополнитель­ную информацию вам следует получить в отделе технического обслуживания вашего дилера).

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГУЛИРОВОК

Термин "регулировка" в этом руководстве ис­пользуется в большей степени для обозначения ком­бинации отдельных операций, нежели одной конк­ретной процедуры.

Если с самого начала эксплуатации автомобиля соблюдался график выполнения планового техни­ческого обслуживания и часто проверялись уров­ни жидкостей и детали, подвергающиеся повышен­ному износу, как это постоянно рекомендуется в данном руководстве, то двигатель будет находить­ся в сравнительно хорошем рабочем состоянии и необходимость в выполнении дополнительных ра­боты будет минимальной.

Однако, более вероятно, что иногда двигатель будет работать плохо из-за отсутствия регулярного технического обслуживания. Это еще более веро­ятно, если приобретен подержанный автомобиль, который не имел регулярного и частого техничес­кого обслуживания и проверок. В таких случаях потребуется выполнение регулировки двигателя не дожидаясь наступления сроков проведения плано­вого технического обслуживания.

Первым шагом при проведении любой регулиров­ки или диагностики с целью улучшения работы пло­хо работающего двигателя является выполнение проверки компрессии цилиндров. Проверка комп­рессии поможет определить состояние внутренних элементов двигателя, а её результаты должны служить ориентирами при вы­полнении регулировки и ремонта. Если, например, проверка компрессии указывает на серьезный внут­ренний износ двигателя, то обычная регулировка не улучшит характеристики двигателя и будет напрас­ной тратой времени и денег. Вследствие своей важ­ности, проверка компрессии должна выполняться человеком, имеющим необходимый инструмент и знающим, как им правильно пользоваться.

Указанные ниже процедуры относятся к числу тех, которые чаще всего необходимы для того, чтобы вернуть плохо работающий двигатель в должное состояние.

Малые процедуры регулировки

Проверьте все жидкости, относящиеся к двигателю. Очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею.

Очистите систему охлаждения. Проверьте все шланги, находящиеся под капотом. Проверьте воздушный фильтр. Проверьте клапан системы принудительной венти­ляции картера (восьмицилиндровый V-образный двигатель).

Проверьте систему вентиляции картера (шестицилиндровый двигатель). Замените свечи зажигания. Осмотрите свечи зажигания и провода катушки. Осмотрите крышку и ротор распределителя. Основные процедуры регулировки Все процедуры, перечисленные в разделе "Малые регулировки", а также: Проверьте топливную систему. Замените воздушный фильтр. Замените провода свечей зажигания. Замените крышку и ротор распределителя. Проверьте систему зажигания. Проверьте систему заряжания аккумуляторной ба­тареи.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "