Датчик давления во впускном коллекторе Grand Cherokee
Датчик давления во впускном коллекторе наблюдает за изменениями давления во впускном коллекторе, возникающими из-за изменений нагрузки и частоты вращения двигателя, и превращает эту информацию в электрический сигнал
Модуль электронного управления использует этот сигнал для регулирования подачи топлива и угла опережения зажигания
Получаемый модулем сигнал изменяется от 1.0 до 1.5V при закрытой дроссельной заслонке (высокий вакуум) и от 4.0 до 4.5V при полностью открытой заслонке (низкий вакуум).
Неисправности датчика давления во впускном коллекторе обозначаются в виде кодов 13 или 14.
Проверка
На двигателях модели 4.0L проверьте вакуумный шланг между корпусом заслонки и датчиком давления на наличие трещин, износа и повреждений.
При необходимости замените его.
Вакуумный шланг датчика присоединен к впускному коллектору.
На двигателях модели 5.2L датчик втягивает воздух впускного коллектора из отверстия в корпусе дроссельной заслонки.
Проверьте плотность контакта электрического разъема датчика. Проверьте контакты в разъеме и крепления к нему проводов.
При необходимости выполните необходимый ремонт.
Разъедините разъем датчика, поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель не работает) и проверьте напряжение на контрольном проводе (пурпурный/белый (+) и масса) (см. иллюстрацию). Оно должно быть около 5V.
Вновь соедините разъем и проверьте напряжение на проводе сигнала (красный/белый) при включенном зажигании (двигатель не работает).
Оно должно быть от 4 до 5V. Это напряжение сигнала, поступающего в модуль электронного управления (см. иллюстрацию).
На моделях 5.2L запустите двигатель и при холостых оборотах замерьте напряжение сигнала (красный/белый провод), подключив к нему положительный вывод вольтметра (см. иллюстрацию).
Напряжение должно уменьшиться примерно до примерно 1.5 — 2.5 V при увеличении степени разрежения.
Если измеряемые напряжения не соответствуют указанным, замените датчик.
Примечание: На двигателях модели 4.0L для создания разрежения в датчике используйте ручной вакуумный насос.
Замена
На двигателях модели 4.0L разъедините электрический разъем и отсоедините вакуумный шланг от датчика давления во впускном коллекторе.
Выверните болты крепления датчика к корпусу дроссельной заслонки (модель4.0L) и снимите датчик (см. иллюстрацию).
Процесс установки выполняется в порядке обратном снятию.