Датчик положения дроссельной заслонки Grand Cherokee

Датчик расположен на конце оси дроссель­ной заслонки на корпусе дроссельной заслонки.

В соответствии с величиной выходного сигнала дат­чика компьютер определяет необходимое количе­ство топливо в зависимости от угла открытия зас­лонки

Неисправный или плохо закрепленный дат­чик может вызвать сбои в подаче топлива в цилиндр и неустойчивую работу на холостых оборотах, посколь­ку компьютер будет воспринимать его сигналы, как ука­зания на изменение угла поворота заслонки.
Проверка

Датчик положения дроссельной заслонки

Найдите место положения датчика на корпусе дроссельной заслон­ки.

С помощью вольт­метра проверьте опорное напряжение, поступаю­щее от модуля электрон­ного управления.

Подсо­едините положительный щуп (+) к пурпурному/бе­лому проводу, отрицательный (-) к черному/сине­му проводу (см. иллюстрацию).

Напряжение долж­но быть примерно 5.0 V.

Затем соедините разъем и замерьте напряже­ние сигнала.

При полностью закрытой заслонке под­соедините положительный щуп (+) вольтметра к оранжевому/белому проводу и отрицательный на массу (см. иллюстрации).

Постепенно открывайте дроссельную заслонку и смотрите за показаниями прибора.

При полностью закрытой заслонке напря­жение должно быть примерно 0.5 V.

Медленно от­крывая дроссельную заслонку, следите за заметны­ми изменениями напряжения при переходе заслон­ки от положения холостых оборотов к полному от­крытию.

Напряжение должно увеличиваться при­мерно до 4.5 — 5.0 V. Если этого не наблюдается, замените датчик.

Неисправности в какой-либо из цепей датчи­ка положения дроссельной заслонки отображают­ся в виде кода 24.

При обнаружении неисправнос­ти компьютер будет использовать значение сигна­ла положения заслонки, принятое по умолчанию.
Замена

Винты крепления датчика положения заслонкиУстановка датчика положения заслонки

Разъедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Выверните винты крепления (см. иллюстра­цию) и снимите датчик с корпуса дроссельной зас­лонки.

При установке следите за тем, чтобы зубцы соединительной муфты датчика вошли в зацепление с хвостовиком оси заслонки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию