Система принудительной циркуляции картера Grand Cherokee

Система вентиляции картера на двигателях модели 4.0L отличается тем, что в ней отсутствует регулирующий клапан степени разрежения.

Вместо этого вакуумная трубка идет от впускного коллектора к верхней части крышки головки цилиндров в задней ее части

В этой трубке имеется отверстие калиброванного диаметра.

Оно дозирует количество всасываемых из картера паров.

Система вентиляции картера двигателя 4.0л.

Шланг подачи чистого воздуха от воздухоочистителя подсоединен к передней части крышки головки цилиндров.

Во время работы двигателя свежий воздух поступает в двигатель и смешивается с парами картера.

Смесь паров и воздуха втягивается во впускной коллектор через калиброванное отверстие и поступает в камеры сгорания.

Система принудительной вентиляции на двигателях 5.0л.

Система принудительной вентиляции картера (см. иллюстрации), удаляя из картера пары топлива и масла, снижает выброс в атмосферу углеводоро­дов.

Свежий воздух от воздухоочистителя цирку­лирует через картер, где он смешивается с прорывающимися туда из камер сгорания и затем отправ­ляется через регулирующий клапан во впускной коллектор.

регулировочный клапан системы принудительной вентиляции

Основными компонентами системы принудительной вентиляции картера являются регулирующий клапан,
фильтр-маслотделитель и вакуумные шланги, соединяю­щие эти два компонента с двигателем.

Для поддержания устойчивости холостых обо­ротов регулирующий клапан ограничивает поток газов из картера, когда степень разрежения во впус­кном коллекторе высокая.

При возникновении не­ нормальных условий работы (как при сильном из­носе поршневых колец) система предусматривает направление излишнего потока газов из картера через вентиляционную трубку к воздухоочистите­лю и оттуда обычным путем в камеры сгорания.

Нет комментариев