Датчик давления во впускном коллекторе Grand Cherokee

Датчик давления во впускном коллекторе на­блюдает за изменениями давления во впускном кол­лекторе, возникающими из-за изменений нагрузки и частоты вращения двигателя, и превращает эту информацию в электрический сигнал

Модуль элек­тронного управления использует этот сигнал для регулирования подачи топлива и угла опережения зажигания

Получаемый модулем сигнал изменяет­ся от 1.0 до 1.5V при закрытой дроссельной зас­лонке (высокий вакуум) и от 4.0 до 4.5V при пол­ностью открытой заслонке (низкий вакуум).

Неисправности датчика давления во впускном коллекторе обозначаются в виде кодов 13 или 14.
Проверка

На двигателях модели 4.0L проверьте ваку­умный шланг между корпусом заслонки и датчиком давления на наличие трещин, износа и поврежде­ний.

При необходимости замените его.

Вакуумный шланг датчика присоединен к впускному коллекто­ру.

На двигателях модели 5.2L датчик втягивает воз­дух впускного коллектора из отверстия в корпусе дроссельной заслонки.

Проверьте плотность контакта электрического разъема датчика. Проверьте контакты в разъеме и крепления к нему проводов.

При необходимости выполните необходимый ремонт.

Разъедините разъем датчика, поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель не рабо­тает) и проверьте напряжение на контрольном про­воде (пурпурный/белый (+) и масса) (см. иллюст­рацию). Оно должно быть около 5V.

Проверка датчика давления

Вновь соедините разъем и проверьте напря­жение на проводе сигнала (красный/белый) при включенном зажигании (двигатель не работает).
Оно должно быть от 4 до 5V. Это напряжение сигна­ла, поступающего в модуль электронного управле­ния (см. иллюстрацию).

На моделях 5.2L запустите двигатель и при холостых оборотах замерьте напряжение сигнала (красный/белый провод), подключив к нему поло­жительный вывод вольтметра (см. иллюстрацию).
Напряжение должно уменьшиться примерно до при­мерно 1.5 — 2.5 V при увеличении степени разре­жения.

Если измеряемые напряжения не соответ­ствуют указанным, замените датчик.

Примечание: На двигателях модели 4.0L для создания разрежения в датчике используйте ручной вакуумный насос.
Замена

На двигателях модели 4.0L разъедините элек­трический разъем и отсоедините вакуумный шланг от датчика давления во впускном коллекторе.

Выверните болты крепления датчика к кор­пусу дроссельной заслонки (модель4.0L) и сними­те датчик (см. иллюстрацию).

Процесс установки выполняется в порядке обратном снятию.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "