РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ — ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
Отсоедините отрицательный кабель батареи.
Снимите ручку с рычага переключения коробки передач
Возьмите ручку крепко и резко сдерните ее с рычага.
Снимите крепежные винты кронштейна консоли и кронштейн.
Снимите гайки, крепящие узел рычага переключения к крышке на полу.
Поднимите узел рычага переключения, чтобы получить доступ к тяге.
Рассоедините переключатель и
соединительную тягу.
Снимите узел рычага переключения.
Установка делается в обратной последовательности.
ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ — ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА
Проверка
Поставьте машину на стояночный тормоз и попытайтесь включить стартер в каждом положении рычага переключения.
Стартер должен работать только в положении Парковка и Нейтраль.
Если стартер работает в каком-либо другом положении,
настройте тягу переключателя (см.ниже).
Если, после настройки, стартер все еще работает в других положениях рычага переключения кроме Парковка и Нейтраль, выключатель нейтраль-старт неисправен или ему необходима наладка.
Настройка
Поставьте рычаг переключателя в положение Парковка. Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки.
Чтобы отсоединить тягу переключателя, освободите чехол тяги от кронштейна, затем разожмите зажим на держателе тяги.
Следите, чтобы рычаг переключателя стоял в крайнем заднем положении. Это положение — Парковка.
Убедитесь, что парковочный тормоз включен — приводной вал не вращается. Приводной вал не будет вращаться, если парковочный тормоз действует правильно,
Пристегните чехол троса переключателя к кронштейну, затем надавите вниз на регулировочный зажим до тех пор, пока он не защелкнется на месте и зафиксирует трос переключателя.
Опустите автомобиль.
Убедитесь, что при надежно включенном парковочном тормозе двигатель запускается только в положении Парковка и Нейтраль.
Если кажется, что тяга установлена правильно, но двигатель запускается в положениях, отличных от Парковки и Нейтрали, проверьте выключатель нейтрального запуска.
Проверьте замок рулевого колеса, убедитесь, что он работает гладко.
ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ — ОПИСАНИЕ, ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА.
Описание
Дроссельный клапан коробки передач управляется кулачком на рычаге дросселя, который, в свою очередь, управляется регулируемым тросом.
Трос прикреплен к коромыслу, установленному на оси рычага дроссельного клапана. Запорная кнопка на конце троса со стороны двигателя служит для настройки троса.
Правильно настроенный трос дроссельной заслонки синхронизует рычаг дросселя на коробке передач с рычагом оси дросселя на корпусе дросселя так, что рычаг дросселя на коробке передач никогда не опережает и не отстает от рычага на корпусе дросселя.
Замена
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините трос от рычажного механизма на корпусе дросселя.
Сожмите крепежные лепестки и снимите трос с кронштейна на двигателе.
Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.
AW-4 (только модели
Снимите масляную емкость с коробки передач.
Отсоедините трос от кулачка дроссельного клапана (см.рис.).
Снимите болт крепления кронштейна троса и снимите трос и кронштейн с корпуса.
Снимите и выкиньте уплотнитель троса.
Смажьте и установите новый уплотнитель на трос.
Установите трос на коробку передач.
Оденьте трос на кулачок дросселя.
Установите кронштейн троса на корпус и надежно затяните болт.
Установите масляную емкость.
42RE и 42RH/46RH (модели 1994 и 1995 гг.)
Отсоедините трос от оси на рычаге дросселя на коробке передач.
Отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.
Присоедините новый трос к кронштейну.
Оденьте трос на ось на рычаге дросселя,
Все модели
Уберите подставки и опустите автомобиль.