РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ — ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

Отсоедините отрицательный ка­бель батареи.

Снимите ручку с рычага переклю­чения коробки передач

Возьмите руч­ку крепко и резко сдерните ее с рычага.

Снимите крепежные винты крон­штейна консоли и кронштейн.

Снимите гайки, крепящие узел ры­чага переключения к крышке на полу.

Поднимите узел рычага переклю­чения, чтобы получить доступ к тяге.

Рассоедините переключатель и

Узел рычага переключателя Grand Cherokee

со­единительную тягу.

Снимите узел рычага переключе­ния.

Установка делается в обратной последовательности.

ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ — ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА

Проверка

Поставьте машину на стояночный тормоз и по­пытайтесь включить стартер в каждом положении рычага переключения.

Стартер должен работать только в положении Парковка и Нейтраль.

Если стартер работает в каком-либо другом положении,
настройте тягу переключателя (см.ниже).

Если, пос­ле настройки, стартер все еще работает в других по­ложениях рычага переключения кроме Парковка и Нейтраль, выключатель нейтраль-старт неисправен или ему необходима наладка.

Настройка

трос переключателя

Поставьте рычаг переключателя в положение Парковка. Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки.

Чтобы отсоединить тягу переключателя, осво­бодите чехол тяги от кронштейна, затем разожмите зажим на держателе тяги.

Следите, чтобы рычаг переключателя стоял в крайнем заднем положении. Это положение — Пар­ковка.

Убедитесь, что парковочный тормоз включен — приводной вал не вращается. Приводной вал не будет вращаться, если парковочный тормоз действу­ет правильно,

Пристегните чехол троса переключателя к кронштейну, затем надавите вниз на регулировоч­ный зажим до тех пор, пока он не защелкнется на месте и зафиксирует трос переключателя.

Опустите автомобиль.

Убедитесь, что при надежно включенном парковочном тормозе двигатель запускается только в положении Парковка и Нейтраль.

Если кажется, что тяга установлена правильно, но двигатель запуска­ется в положениях, отличных от Парковки и Нейт­рали, проверьте выключатель нейтрального запус­ка.

Проверьте замок рулевого колеса, убедитесь, что он работает гладко.

ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПА­НОМ — ОПИСАНИЕ, ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА.

Описание

Дроссельный клапан коробки передач управляется кулачком на рыча­ге дросселя, который, в свою очередь, управляет­ся регулируемым тросом.

Трос прикреплен к коро­мыслу, установленному на оси рычага дроссель­ного клапана. Запорная кнопка на конце троса со стороны двигателя слу­жит для настройки троса.

Правильно настроенный трос дроссельной заслонки синхронизует рычаг дросселя на коробке пере­дач с рычагом оси дросселя на корпусе дросселя так, что рычаг дросселя на коробке передач никогда не опережает и не отстает от рычага на корпусе дрос­селя.

Замена

Детали троса дроссельного клапана

Снимите воздушный фильтр.

детали троса дроссельного клапана

Отсоедините трос от рычажного механизма на корпусе дросселя.

Сожмите крепежные лепестки и снимите трос с кронштейна на двигателе.

Поднимите автомобиль и закрепите его на под­ставках.

AW-4 (только модели 1993 г.)

Снимите масляную емкость с коробки передач.

Отсоедините трос от кулачка дроссельного клапана (см.рис.).

Снимите болт крепления кронштейна троса и снимите трос и кронштейн с корпуса.

Снимите и выкиньте уплотнитель троса.

Смажьте и установите новый уплотнитель на трос.

Установите трос на коробку передач.

Оденьте трос на кулачок дросселя.

Установите кронштейн троса на корпус и на­дежно затяните болт.

Установите масляную емкость.

42RE и 42RH/46RH (модели 1994 и 1995 гг.)

Отсоедините трос от оси на рычаге дросселя на коробке передач.

Отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.

Присоедините новый трос к кронштейну.

Оденьте трос на ось на рычаге дросселя,   
Все модели

Уберите подставки и опустите автомобиль.