Установить автомобиль на стояночный тормоз.
Установить упоры под задние колеса.
Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
Снять передний брызговик двигателя.
Снять ремень генератора.
Слить жидкость из системы гидроусилителя.
Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.
Отвернуть два болта крепления насоса и опустить насос (он остается висеть на шланге).
Ослабить затяжку хомута 1 и отсоединить шланг 2 от насоса, придерживая при этом насос.
Установить насос в обратном порядке.
Затянуть болты крепления насоса.
Затянуть болт крепления шланга моментом 44–62 Нм (4,4–6,2 кгс·м).
После установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя.
Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера.
Если новый насос без штуцера, надо выкрутить штуцер из старого.
Замена жидкости гидросистемы
Слить жидкость из системы гидроусилителя.
Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.
Снова подсоединить шланг к насосу и затянуть болт его крепления моментом 44–62 Нм (4,4–6,2 кгс·м).
Отвернуть пластмассовую колпачковую гайку 1.
Обратить внимание на состояние резинового уплотнительного кольца.
Порванное или сильно обжатое кольцо заменить. Снять крышку 2 бачка.
Залить жидкость до уровня сетки.
Запустить двигатель. При этом жидкость уходит в систему.
Доливать жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не остановится на уровне сетки.
Прокачать систему гидроусилителя.
Прокачка гидросистемы
Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону.
Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.
Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.
Не трогая рулевое колесо, завернуть клапан выпуска воздуха.