При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем вспучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • — признаки старения резины;
  • — механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

  • — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • — отрыв резинового массива от арматуры

Дефектные детали замените.

Если появился стук передней подвески, то причиной может быть:

  • - износ резьбовых втулок (замените резьбовые втулки);
  • - отсутствие смазки в резьбовых втулках (смажьте резьбовые втулки);
  • - ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам (подтяните резьбовые соединения);
  • - износ шкворня (повернуть шкворень на 90° или заменить шкворень с подшипниками);
  • - износ втулок стабилизатора (заменить втулки стабилизатора);
  • - ослабление крепления амортизатора (подтянуть крепление);
  • - износ нижнего шарнира переднего амортизатора (заменить амортизатор в сборе или нижний шарнир).

Если появился неравномерный износ рисунка протектора шин, то причиной может быть:

  • - нарушение углов установки передних колес (отрегулировать углы установки передних колес);
  • - увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес (отрегулировать затяжку подшипников);
  • - ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам (подтянуть резьбовые соединения);
  • - снижение эффективности работы амортизаторов (заменить амортизаторы);
  • - неотбалансированы колеса (отбалансировать колеса);
  • - изношены резиновые втулки рычагов передней подвески (заменить втулки).

Причина неисправности - Метод устранения

Слишком высокое усилие при повороте рулевого колеса и резкий возврат в исходное положение при выходе из поворота

Слишком большие положительные углы продольного наклона шкворней - Отрегулировать продольный наклон шкворня

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение при выходе из поворота

Слишком малые положительные углы продольного наклона шкворней - Отрегулировать продольный наклон шкворней

Сильные удары в подвеске на неровной дороге

Просела или поломалась пружина передней подвески - Заменить пружину

Снижение эффективности работы амортизаторов - Заменить амортизаторы

Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия - Заменить буфер хода сжатия

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески - Заменить втулки

Отсутствие смазки в резьбовых втулках - Смазать резьбовые втулки

Ощущение «жесткой» подвески

Заклинивание рычагов подвески вывернувшимися упорными втулками - Завернуть упорные втулки

New

Регулировка зазоров клапанов МАЗ

Тепловые зазоры в клапанном механизме предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя

Сборка, установка КПП ЗИЛ-5301

Сборка и установка коробки передач ЗИЛ-5301

Сборка и установка промежуточного вала

Установить в пазы вала шпонку 8 и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005-0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01 мм), шестерню третьей и четвертой передач (натяг 0,015-0,065 мм).

Выберите язык