Снятие капота

С помощью бокорезов поддеваем и вынимаем 14 пистонов, которые крепят шумоизоляционную накладку к капоту

Снятие капота автомобиля

Снятие капота автомобиля

Снимаем шумоизоляционную накладку

Снятие капота автомобиля

Отсоединяем разъем обогревателей форсунок омывателей стекла.

Снятие капота автомобиля

Отсоединяем штекер питания подкапотной лампы

Снятие капота автомобиля

Выводим из полости усилителя капота и отсоединяем центральную трубку омывателя от тройника

Снятие капота автомобиля

Помечаем положение петель на капоте. Отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям

Снятие капота автомобиля

Чтобы снять петли, отворачиваем ключом на 12 четыре болта крепления петли к брызговику

Снятие капота автомобиля

Снимаем петлю. Так же поступаем со второй петлей

Допускается перемещение установленных петель вверх-вниз в пределах прорезей.

Таким образом, поднимается и опускается задняя часть капота.

Регулировка капота

Ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Регулировка капота

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты.

Регулировку производим со снятым замком капота.

Регулировка капота

Положение капота по высоте регулируем винтовыми резиновыми буферами.

Снятие замка капота

Снятие замка капота

Ключами на 10 отворачиваем и снимаем зажим тяги привода замка.

Снятие замка капота

Отворачиваем фиксатор крепления оплетки

Снятие замка капота

Отворачиваем винты крепления пластины замка

Снятие замка капота

Снимаем замок

Снятие замка капота

Отворачиваем две скобы отбортовки оплетки тяги

Снятие замка капота

Чтобы отвернуть привод замка, снимаем комбинацию приборов.

И торцовым ключом на 10 отворачиваем два болта крепления привода замка капота

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Снятие замка капота

Снимаем крючок вместе с пружиной

Снятие замка капота

Придерживая штырь отверткой, ключом на 22 отворачиваем штырь вместе с пружиной

Снятие замка капота

Для регулировки перемещаем замок капота по передней панели в пределах прорезей под винты и добиваемся совмещения отверстия замка со штырем капота.

Жесткость пружины штыря замка регулируем, заворачивая или отворачивая его, после чего штырь стопорим изнутри контргайкой.