Если при торможении автомобиля стояночным тормозом рычаг 1 (см. рис.1) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует произвести регулировку привода в следующем порядке:
- установить рычаг привода в крайнее нижнее положение;
- - снять заглушки 20 (см. рис. 2) в тормозных механизмах задних колес.
Используя ключ-звездочку 17 мм, ослабить на 1,0-1,5 оборота гайку крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;
- - исключить зазор между разжимным звеном 11 и рычагом 12, для чего специальным трубчатым ключом размером 9 мм поворачивать болт 25 эксцентрика в направлении, указанном стрелкой, до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление вращению, которое связано с разжатием колодок (начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите);
- затянуть гайку крепления эксцентрика моментом 24-35 Нм (2,4-3,5 кгс·м) в положении начала разжатия колодок.
При этом с помощью ключа 9 мм следует удерживать болт 25 эксцентрика от поворота;
- - отрегулировать подобным образом положение разжимного звена 11 в другом тормозном механизме;
- - установить заглушки в тормозные механизмы;
- - проверить наличие зазоров между наконечниками тросов 5 (см. рис.1) и 8 и впадинами на уравнителе 9.
Зазоры устраняются подтяжкой гаек крепления тросов на кронштейне 4.
Регулировку следует производить таким образом, чтобы после регулировки уравнитель находился на расстоянии "Б" от передней стенки кронштейна и перпендикулярно продольной оси автомобиля.
При правильно отрегулированном приводе стояночного тормоза рычаг привода под усилием 600 Н (60 кгс) не должен перемещаться более, чем на 15 зубьев запирающего механизма.
Можно еще посмотреть регулировку привода стояночного тормоза в статье - "Стояночная система тормозов ГАЗ-2705"