Двигатель ЗМЗ-4025

Особенности конструкции механизма газораспределения ЗМЗ-402 ГАЗ-2705
Впускная труба изготовлена из алюминиевого сплава, выпускной коллектор прилегающий к головке цилиндров обработан в сборе с неплоскостностью 0,2 мм, поэтому разборка узла без необходимости нежелательна.
Средняя часть впускной трубы подогревается отработавшими газами, проходящими по выпускному коллектору

Оценка состояния двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется, В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла, далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало

Система смазки двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей
Неисправности двигателя ЗМЗ-402 и методы устранения неисправностей
Причина неисправности Метод устранения
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией, состоит из водяной рубашки в блоке и головке цилиндров двигателя, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка, вентилятора, термостата, пробки расширительного бачка, кожуха вентилятора, сливных краника и пробки.
Страница 1 из 3