Двигатель ЗМЗ-4025

Ремонт карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-2705

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа

Система питания  состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра

Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. Блок имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости

Блок и головка цилиндров не требуют обслуживания, за исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется

Причина неисправности - Метод устранения

Впускная труба изготовлена из алюминиевого сплава, выпускной коллектор прилегающий к головке цилиндров обработан в сборе с неплоскостностью 0,2 мм, поэтому разборка узла без необходимости нежелательна

Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией, состоит из водяной рубашки в блоке и головке цилиндров двигателя, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка, вентилятора, термостата, пробки расширительного бачка, кожуха вентилятора, сливных краника и пробки.

В статье рассмотрим систему рециркуляции отработавших газов, систему выпуска отработавших газов и подвеску двигателя

Топливный бак

В случае нарушения герметичности топливного бака его следует снять с автомобиля

Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега около 150 000 км

Разборку двигателя рекомендуется выполнять в следующем порядке:

Дефектовка и ремонт блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Осмотреть блок, если есть трещины — заменить его

Снятие и установка коленчатого вала ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Снять масляный картер и прокладку картера.

Снять масляный насос.

Снятие, осмотр и установка распределительного вала двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ-2705

Снять ремень привода вентилятора

Снять ремень привода генератора

Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте ГБЦ

Так же при появлении стука в районе клапанной крышки

Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. Блок имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором. Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

- слить жидкость из системы охлаждения;