Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы)

Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен.

Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: ключ «на 36», бокорезы, пассатижи.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Снимите рулевой механизм.

Ослабьте наружный хомут крепления чехла Подденьте отверткой замок внутреннего хомута чехла тяги

Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

Подденьте отверткой замок внутреннего хомута чехла тяги

можно ослабить и бокорезами.

Замок хомута можно ослабить и бокорезами.

снимите чехол и хомут

Снимите чехол и хомут с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.

отверните внутренний шаровой шарнир

Зажав рейку рулевого механизма в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла), отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки

Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его;

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "