Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы)
Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен.
Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
Вам потребуются: ключ «на 36», бокорезы, пассатижи.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Снимите рулевой механизм.
Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
Подденьте отверткой замок внутреннего хомута чехла тяги
Замок хомута можно ослабить и бокорезами.
Снимите чехол и хомут с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.
Зажав рейку рулевого механизма в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла), отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки
Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его;
— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.