Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения
Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ «на 17» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.
Установите автомобиль на смотровую канаву.
Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес.
Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Снимите передние колеса.
установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт крепления карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма.
Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом
Отверните по две гайки двух хомутов крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески
Так расположены хомуты крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески и снимите рулевой механизм
Снимите резиновый уплотнитель картера рулевого механизма.
Сильно затвердевший или потрескавшийся уплотнитель замените.
Поддев отверткой, как показано на фотографии
снимите оба хомута крепления рулевого механизма.
Снимите разрезные резиновые подушки с картера рулевого механизма.
Замените порванные, потрескавшиеся или затвердевшие подушки
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес