Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр.
Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
Снизьте давление в системе питания.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Откиньте заднее сиденье.
Откиньте обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.
Подденьте отверткой и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем
Подденьте отверткой защелку
Сдвиньте ее вбок
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов.
Отжав пластмассовые фиксаторы.
Отсоедините от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода и топливопровода высокого давления
Поверните прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в кольце с выступами фланца топливного бака.
Снимите кольцо
Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его.
Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов топливного насоса и датчика уровня топлива от разъема топливного модуля
Отожмите отверткой пластмассовый фиксатор
Отведите верхнюю крышку топливного модуля в сторону
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема топливного насоса
Отожмите отверткой четыре фиксатора и извлеките из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом и, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, регулятор давления топлива.
Поддев отверткой, снимите фильтр топливоприемника.
Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.
Отожмите отверткой держатели топливного насоса
Извлеките насос из корпуса топливного модуля.
Разъедините с помощью отвертки хомут крепления топливного шланга к штуцеру насоса и снимите хомут.
Подогрейте промышленным феном топливный шланг в месте присоединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.
Подогрейте сливной шланг в месте присоединения к штуцеру регулятора давления топлива и отсоедините шланг.
Извлеките из держателя стакана топливного модуля датчик сигнальной лампы резервного остатка топлива.
Сдвиньте вниз по направляющей стакана
Снимите датчик уровня топлива.
Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном соответственно разборке и снятию.
После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов