
Регулировка клапанов дизеля ЯМЗ-238
Тепловые зазоры в клапанном механизме служат для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя

Регулировка угла опережения МАЗ
Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов
Коды неисправностей Д-245Е3
Коды неисправностей двигателя Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3
Таблица кодов
Блинк-код (Р-код) Тип неисправности Описание неисправности Способ и метод устранения неисправности

Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE
- - для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется
- - для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие
- - для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет

Сборка и регулировка заднего моста УАЗ-3151
Сборку дифференциала производите в следующем порядке:
- 1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом
Особенности электрики МАЗ
Система электрооборудования автомобиля МАЗ имеет номинальное напряжение 24 В. Бортовая сеть автомобиля выполнена по однопроводной схеме

Затяжка ГБЦ и регулировка клапанов Д-245Е3
Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров
Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:
Страница 1 из 4