
Размеры и маркировки шатунов, поршней и колец ВАЗ-2109-2115
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 1, 2, 3.
Поршень — алюминиевый литой
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму

Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53
Для сборки двигателя, так же как и для его разборки, блок цилиндров двигателя в сборе с картером сцепления закрепляют на стенде (см. рис. 1)
Все детали двигателя перед сборкой подбирают по размерам, тщательно промывают, продувают сжатым воздухом и протирают чистыми салфетками

Эксплуатация двухдискового сцепления ЯМЗ-238
Сцепление модели ЯМЗ-238 двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE
Блок цилиндров

Установка ВМТ двигателя ЗМЗ-406
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения
Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53
Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси.
Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63

Конструкция и ремонт сцепления ГАЗ-66, ГАЗ-53
Сцепление автомобилей сухое, однодисковое, с демпферным устройством, установлено в литом алюминиевом картере (рис. 1)
Страница 1 из 4