Корпус дроссельной заслонки снимаем для замены уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером, регулятора холостого хода или самого корпуса
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к патрубку корпуса дроссельной заслонки и снимаем рукав с патрубка корпуса.
Отсоединяем от сектора корпуса трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).
Ослабив пассатижами хомут снимаем шланг вентиляции картера со штуцера корпуса дроссельной заслонки.
Ослабив пассатижами хомут снимаем со штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости.
Аналогично снимаем с другого штуцера корпуса заслонки шланг подвода охлаждающей жидкости.
При выполнении этих операций из отверстий штуцеров и шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Во избежание дальнейшей утечки жидкости из шлангов заглушаем их, например, болтами М10 или М12.
Снимаем с нижнего штуцера корпуса шланг адсорбера.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу.
Снимаем корпус дроссельной заслонки со шпилек ресивера.
Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Соединение уплотнено прокладкой
При замене только уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером или регулятора холостого хода нет необходимости отсоединять от штуцеров корпуса шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и системы вентиляции картера.
Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения заслонки (1) и регулятором холостого хода (2)
Воздушный поток в ресивере формирует пластиковая втулка.
При установке втулки ее лыска должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.
Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности.
Момент затяжки гаек 15–20 Нм.
Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.