Сдвигаем защитный силиконовый колпачок с наконечника оболочки троса

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок ослабляем затяжку гаек крепления оболочки

Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса к кронштейну.

Полностью отвернув переднюю гайку выводим трос из прорези кронштейна.

выводим трос из прорези кронштейнаПоддеваем отверткой пружинный фиксатор

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор троса в секторе и снимаем фиксатор.

Повернув против часовой стрелки сектор привода дроссельной заслонки выводим из отверстия сектора наконечник троса.

выводим из отверстия сектора наконечник тросаподдеваем отверткой наконечник троса и снимаем его

В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага педали привода.

В моторном отсеке вынимаем наконечник оболочки троса из резиновой втулки щитка передка.

вынимаем наконечник оболочки троса из резиновой втулки щитка передка

Поддеваем отверткой резиновую втулку и вынимаем ее из щитка передка.

Вынимаем трос привода дроссельной заслонки со стороны моторного отсека.

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.

Регулируем привод гайками крепления наконечника троса, так чтобы при отпущенной или нажатой педали заслонка была полностью закрыта или полностью открыта.