Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа корпуса дроссельной заслонки

Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера

Отсоединяем от разъема регулятора холостого хода колодку проводов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельной заслонки.

Снимаем регулятор холостого хода.

Извлекаем из отверстия в корпусе дроссельной заслонки резиновое уплотнительное кольцо.

Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца.

Расстояние должно быть не более 23 мм.

Это необходимо, для того чтобы не повредить регулятор при монтаже, – игла регулятора не должна упираться в седло корпуса дроссельной заслонки.

Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм.

Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора.

Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.