Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа корпуса дроссельной заслонки
Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера
Отсоединяем от разъема регулятора холостого хода колодку проводов.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельной заслонки.
Снимаем регулятор холостого хода.
Извлекаем из отверстия в корпусе дроссельной заслонки резиновое уплотнительное кольцо.
Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца.
Расстояние должно быть не более 23 мм.
Это необходимо, для того чтобы не повредить регулятор при монтаже, – игла регулятора не должна упираться в седло корпуса дроссельной заслонки.
Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм.
Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора.
Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло.
Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.