Бензонасос обычно демонтируют из-за выхода из строя электродвигателя насоса, засорения приемного фильтра.
Снятие узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива
Снимаем топливный бак
Ключом «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления фланца узла электробензонасоса к топливному баку
Аккуратно выводя поплавок датчика указателя уровня топлива, снимаем узел в сборе.
Соединение фланца узла с корпусом топливного бака уплотнено резиновой прокладкой.
Установку узла проводим в обратной последовательности. Гайки крепления фланца затягиваем равномерно моментом 2,0–3,5 Нм.
Замена электробензонасоса и датчика указателя уровня топлива
Снимаем узел электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива
Отсоединяем колодку проводов от насоса.
Поддеваем шлицевой отверткой защелку пластмассового держателя насоса
Сдвигаем держатель насоса с металлического кронштейна.
Нажав шлицевой отверткой на пластмассовый фиксатор насоса
Извлекаем фиксатор из гнезда в держателе.
Поддеваем отверткой приемный фильтр
Снимаем фильтр со штифта насоса.
Вынимаем из прорези фильтра стопорную шайбу, крепящую фильтр на штифте насоса.
Очищаем приемный фильтр кисточкой и продуваем сжатым воздухом.
Разъединяем держатель и насос.
Для отсоединения пластиковой трубки от патрубка насоса необходимо разогреть конец трубки до температуры 70-80°С (например, поливая горячей водой или нагревая промышленным феном) или обрезать конец трубки, надетый на патрубок насоса.
Отсоединяем датчик указателя уровня топлива:
Отводим фиксатор колодки проводов (рис. 10) и отсоединяем ее от колодки фланца.
Отсоединяем колодку проводов от насоса.
Бокорезами перекусываем хомут крепления проводов и шлангов к кронштейну.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления датчика указателя уровня топлива к кронштейну
Снимаем датчик указателя.
Сборку узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива проводим в обратной последовательности.
При установке пластиковой трубки на патрубок насоса необходимо нагреть конец трубки.
Перед установкой приемного фильтра на штифт насоса вставляем в прорезь фильтра новую (или выправленную старую) стопорную шайбу.