Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем ремень привода генератора

 ключом «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Включаем передачу и стояночный тормоз, после чего ключом «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Монтажной лопаткой отжимаем шкив коленчатого вала Снимаем шкив коленчатого вала

Монтажной лопаткой отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки и снимаем его.

Поддеваем отверткой переднюю манжету коленчатого валаИзвлекаем сальник из крышки

Поддеваем отверткой переднюю манжету коленчатого вала и извлекаем ее из крышки

Смазав моторным маслом рабочую кромку новой манжеты, запрессовываем ее в крышку, используя старую манжету как оправку.

Запрессовываем новый сальник

Устанавливаем шкив в обратной последовательности. При этом следим, чтобы шпонка коленчатого вала попала в паз шкива.

Нет комментариев