Амортизаторы можно заменять по одиночке.
Проверить амортизатор.
Имеются пружины различной жесткости
Применять пары пружин только одинаковой марки (цветовой маркировки).
Новая пружина имеет антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой проверить целостность покрытия и при необходимости подкрасить.
Собрать пружину по рисунку
Наложить накладку пружины в правильном положении Сжать пружину специальным приспособлением и вставить в стойку. Следить за тем, чтобы конец пружины правильно вошел в направляющую.
Выправить опору стойки по отверстию в нижней части амортизатора, А = ось отверстия, В = ось опоры стойки, а = 50°.
Привернуть новый болт усилием 25 Нм.
Установить уплотнительное кольцо.
Установка
Ввести стойку в прорези и поворачивая зафиксировать.
У автомобилей с передним приводом: медленно опустить автомобиль и закрепить стойку внизу усилием 105 Нм.
Автомобили с полным приводом: с помощью домкрата привести поперечный рычаг в горизонтальное положение (разгруженное состояние) и закрепить стойку с усилием 65 Нм.
Закрепить стойку сверху с усилием 25 НМ.
Если снималось, установить автоматическое устройство ремней безопасности, закрепить с усилием 40 Нм.
Установить обшивку багажного отсека.
Проверка амортизатора
Амортизатор может быть проверен вручную.
Снять амортизатор, держать его в вертикальном положении. Растянуть и сжать амортизатор.
На всем ходу движения шток должен перемещаться с равномерным усилием и без рывков.
При нормальном функционировании небольшие следы масла не являются причиной для замены.
При большой потере масла амортизатор заменяется.