Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании
Поэтому здесь только показывается, где и при каких условиях можно произвести правильную регулировку фар.
Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.
Незагруженный автомобиль должен быть нагружен
Бак должен быть заполнен не менее, чем на 90 %.
Автомобиль поставить на ровную поверхность.
Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески.
После этого прокатить автомобиль на несколько метров.
Установить регулятор дальности освещения на приборной доске в положение "0".
Рассеиватели фар не должны быть повреждены или загрязнены.
Рефлекторы фар должны быть в безупречном состоянии.
Регулировка производится только при включенном ближнем свете. Величина наклона для обычных фар составляет X =
у автомобилей с регулятором дальности света на передней замковой поперечине поблизости от фар имеется наклейка с данными наклона в "%".
Фары должны быть поставлены с этим наклоном. Процентное значение на наклейке относится к проекции дальности
Фары могут регулироваться как зубчатыми колесами, так и большой отверткой с крестовым шлицем.
Отрегулировать фару зубчатыми колесами. При этом при правом вращении зубчатого колеса 1 происходит отклонение луча от середины наружу; 2 - отклонение вниз. На рисунке показана левая фара. На правой фаре регулировку по высоте производить внешним зубчатым колесом.
Фары могут регулироваться и с помощью отвертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. При этом рекомендуется использовать отвертку размера 3. Правое вращение регулировочного винта 1 вызывает перемещение луча к середине дороги, Правое вращение винта 2 перемещение вверх.
Регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта 1. (Рисунок показывает левую фару, для правой расположение зеркально). При этом для уменьшения дальности света винт следует вращать влево. Боковая регулировка противотуманных фар невозможна.