Проверка и регулировка оборотов XX и предельных оборотов VW Passat
Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, поэтому необходим тахометр (VDO), который подсоединяется к клемме W генератора.
Прогреть двигатель до эксплуатационной температуры масла не менее 60° С
Подсоединить тахометр.
Трос холодного старта не вытягивать
Электропотребители должны быть выключены.
Проверить обороты XX, требуемое значение для дизелей с турбонаддувом и без турбонаддува: 90030 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты XX регулировочным винтом (1).
Вращение вправо: число оборотов возрастает Вращение влево: число оборотов уменьшается.
Если число оборотов XX невозможно отрегулировать до 930 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту (3), расконтрить ограничительный винт и вывинтить.
Отрегулировать обороты XX регулировочным винтом (1), ввинтить ограничительный винт до прилегания к упору и законтрить.
Проверка увеличения оборотов
Натянуть трос холодного старта на один щелчок. Количество оборотов должно увеличиться примерно на 60 об/мин.
Вытянуть трос холодного старта до конца. Количество оборотов должно возрасти до 1050±50об/мин.
Если требуемое значение не достигается, отрегулировать трос холодного старта.
Внимание: если вопреки правильной регулировке троса холодного старта, значение 1050 об/мин не достигается, расконтрить упорный винт (4).
Отрегулировать упорным винтом количество оборотов, при полностью вытянутом тросе холодного старта и законтрить его.
Проверка предельных оборотов
Дать полный газ. Требуемое значение для турбодизеля: 5100±50 об/мин; для дизеля (двигатель1.9 л): 5050±100 об/мин.
При необходимости ослабить контргайку винта(2) и отрегулировать предельные обороты. Затянуть контргайку.
Регулировочный винт остаточного количества (5), имеет предохранительную пломбу и, как правило, регулировке не подлежит.
Если, по недосмотру, винт трогался с места, могли появиться следующие неисправности:
1. Винт был ввинчен -остаточное количество слишком велико, число оборотов XX слишком высоко и регулировке не поддается.
2. Винт был вывинчен - остаточное количество слишком мало, толчки при трогании с места или ускорении на полных оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку, для этого снять предохранительную пломбу и расконтрить винт.
Остаточное количество слишком мало: медленно ввинчивать регулировочный винт, пока обороты не начнут подниматься, затем отдать винт на ½ оборота.
Остаточное количество слишком велико: вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не перестанут уменьшаться.
Наконец, винт вновь медленно ввинтить, до момента, пока обороты не начнут возрастать, остановиться и отдать на 1/2 оборота.
Законтрить регулировочный винт и надеть новую предохранительную пломбу.