Лопастный насос сервоусилителя автомобиля VW Passat

4-цилиндровый двигатель

Насос сервоусилителя

1 - Всасывающий шланг
2 - Шланг давления
3 - Шланговый соединитель
4 - Стяжной болт
5 - Гайка, 20 Нм
6 - Поворотный рычаг, передний
7 - Гайка, 20 Нм
8 - Рычаг натяжения
9 - Болт, 20 Нм
10 - Кронштейн
11 - Клиновидный ремень. Размер у карбюраторных двиг.: 9.5x730, у дизелей: 9.5x740 LA натяжение при проверке прогиба пальцем: 10 мм
12 - Болт, 20 Нм
13 - Шкив. При установке шкива следить за тем, чтобы шкивы коленвала и насоса находились на одной прямой.
14 - Распорная шайба. Только у дизеля.
15 - Болт, 20 Нм
16 - Поворотный рычаг, задний
17 - Лопастный насос. Внимание: новые насосы без масла, поэтому перед установкой нового насоса следует заполнить его гидравлическим маслом ATF-Dextron и провернуть вручную

New

Поршневая группа ЗИЛ-131

Поршни (рис. 1) выполнены из алюминиевого сплава и покрыты оловом. Юбка поршня имеет форму эллиптического конуса, большое основание, которого расположено у нижнего края юбки, а наибольшая ось эллипса лежит в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца

Замена ремня ГРМ двигатель 1,6 Опель Корса

Снятие и установка ремня ГРМ Опель Корса

Двигатели с рабочим объемом 1,6 л

Внимание: Снимать и устанавливать зубчатый ремень только на холодном двигателе (окружаю­щая температура)

Выберите язык