Проверка момента подачи нагнетательного насоса VW Passat
Начало подачи нагнетательного насоса можно проверить на установленном и на снятом двигателе.
Здесь описывается проверка на установленном двигателе.
Для проверки необходим стрелочный микрометр часового типа с соответствующим переходником, для ввинчивания в насос
Поршень 1 цилиндра установить в положение ВМТ.
Для этого провернуть коленвал до совпадения маркировки на маховике с указателем на кожухе сцепления и меток газораспределения двигателя.
Трос холодного старта не должен быть вытянут.
Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.
Вывинтить пробку из крышки нагнетательного насоса.
Ввинчивать вместо пробки насадку (V.A.G-2066) с небольшим стрелочным микрометром (пределы измерения от 0 до
Установить микрометр на "0". Наконец вдвинуть микрометр дальше, пока он не покажет смещение около
Провернуть двигатель в противоположную направлению вращения сторону (против часовой стрелки), пока стрелка микрометра не перестанет вращаться.
Установить микрометр со смещением около
Провернуть двигатель по направлению вращения (по часовой стрелке), пока метка ВМТ на маховике не совпадет с соответствующим указателем на кожухе коробки передач. Теперь микрометр должен показывать контрольное значение.
Буквенное обозначение двигателя |
Значение микрометра (ход), мм |
|
контрольное значение |
регулировочное значение |
|
SB, AAZ |
0.83-0.97 |
0.90+0.02 |
RA, 1Y |
0.93-1.07 |
1.00+0.02 |
до тех пор, пока контрольное значение лежит в указанном поле допуска, регулировка не требуется. Если будет производиться новая регулировка, установить регулировочное значение.
Для регулировки отвинтить три винта (2)- от консоли и винты крепления (1), на задней опорной стенке.
Нижний и правый винты крепления консоли вывинтить спереди, через отверстие в колесе нагнетательного насоса (стрелка).
Вращением нагнетательного насоса, отрегулировать ход, согласно регулировочному значению и затянуть винты крепления усилием 25Нм.
Снять микрометр и ввинтить пробку в крышку насоса.
прокладку под пробкой заменять всегда. Усилие затяжки 15 Нм. При негерметичности допустима подтяжка до 25 Нм.
Топливный фильтр и система подогрева
Для того, чтобы и при низких температурах наружного воздуха топливо обладало достаточной текучестью, оно подогревается.
Для этого топливо при нормальной работе вновь возвращается из нагнетательного насоса в бак. Проходя через нагнетательный насос, это топливо подогревается.
В трубопроводе возврата топлива, находится регулирующий клапан, который в зависимости от температуры фильтра, изменяет направление подогретого топлива при температуре ниже 0°С, подогретое топливо направляется из нагнетательного насоса в фильтр.
Если температура топлива в фильтре поднимается до +10°С, регулирующий клапан возвращает излишки топлива по трубопроводу возврата обратно в бак.
Регулирующий клапан расположен в топливном фильтре.