Проверка момента подачи нагнетательного насоса VW Passat

Начало подачи нагнетательного насоса можно проверить на установленном и на снятом двигателе.

Здесь описывается проверка на установленном двигателе.

Для проверки необходим стрелочный микрометр часового типа с соответствующим переходником, для ввинчивания в насос

Поршень 1 цилиндра установить в положение ВМТ.

Для этого провернуть коленвал до совпа­дения маркировки на маховике с указателем на кожухе сцепления и меток газораспределения двигателя.

Трос холодного старта не должен быть вытянут.

Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.

Вывинтить пробку из крышки нагнетательного насоса.

Ввинчивать вместо пробки насадку (V.A.G-2066) с небольшим стрелочным микрометром (пределы измерения от 0 до 3.0 мм) до тех пор, пока микрометр не начнет давать показания.

Уста­новить микрометр на "0". Наконец вдвинуть мик­рометр дальше, пока он не покажет смещение около 2.5 мм

Провернуть двигатель в противоположную на­правлению вращения сторону (против часовой стрелки), пока стрелка микрометра не перестанет вращаться.

Установить микрометр со смещением около 1 мм, на "0".

Провернуть двигатель по направлению вращения (по часовой стрелке), пока метка ВМТ на маховике не совпадет с соответствующим указателем на кожухе коробки передач. Теперь микрометр дол­жен показывать контрольное значение.

регулировка ТНВД

Буквенное обозначение двигателя

Значение микрометра (ход), мм

контрольное значение

регулировочное значение

SB, AAZ

0.83-0.97

0.90+0.02

RA, 1Y

0.93-1.07

1.00+0.02

до тех пор, пока контрольное зна­чение лежит в указанном поле допуска, регулировка не требуется. Если будет производиться новая регу­лировка, установить регулировочное значение.

регулировка момента впрыска

Для регулировки отвинтить три винта (2)- от консоли и винты крепления (1),  на задней опорной стенке.

Нижний и правый винты крепления консоли вы­винтить спереди, через отверстие в колесе на­гнетательного насоса (стрелка).

Вращением нагнетательного насоса, отрегули­ровать ход, согласно регулировочному значению и затянуть винты крепления усилием 25Нм.

Снять микрометр и ввинтить пробку в крышку насоса.

прокладку под пробкой заменять всегда. Усилие затяжки 15 Нм. При негерметичности допустима подтяжка до 25 Нм.

Топливный фильтр и система подогрева

Для того, чтобы и при низких температурах наруж­ного воздуха топливо обладало достаточной теку­честью, оно подогревается.

Для этого топливо при нормальной работе вновь возвращается из нагне­тательного насоса в бак. Проходя через нагнета­тельный насос, это топливо подогревается.

В трубо­проводе возврата топлива, находится регулирующий клапан, который в зависимости от температуры фильтра, изменяет направление подогретого топлива при температуре ниже 0°С, подогретое топливо направляется из нагнетательного насоса в фильтр.

Если температура топлива в фильтре поднимается до +10°С, регулирующий клапан возвращает излишки топлива по трубопроводу возврата обратно в бак.

Регулирующий клапан расположен в топливном фильтре.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм