Система питания дизеля VW Passat

К системе питания относятся: топливный бак, топливопроводы, нагнетательный насос с форсун­ками и топливный фильтр.

Топливный бак распо­ложен перед задней осью. О количестве топлива в баке водителю сигнализирует указатель запаса топлива

Бак имеет систему вентиляции. В случае, если топливо в баке израсходовано до конца, удалять воздух из системы не требуется, так как он ав­томатически удаляется во время запуска.

Внимание: чтобы при затрудненном запуске проверить, подается ли топливо к форсункам, осла­бить накидные гайки на двух форсунках и запустить двигатель до появления топлива на накидных гайках. Затянуть накидные гайки и запустить двигатель по правилам.

Внимание: если воздух из системы питания не удаляется автоматически, тогда надо поступать так:

Заполнить нагнетательный насос топливом.

Заполнить топливный фильтр топливом.

Взять автомобиль на буксир.

Эти мероприятия должны обеспечить быструю прокачку.

При работах с системой впрыска, соблюдать правила чистоты.

Кроме того, следует обратить внимание на то, чтобы дизтопливо не попадало на топливные шланги. Попавшее на шланги дизтопливо сразу убрать.

Шланги, подвергшиеся воздействию дизтоплива, заменять.

Система впрыска дизельного двигателя

система впрыска дизельного двигателя

  1. - Кольцо
  2. - Регулировочный клапан для подогрева топлива.
  3. - Трубопровод возврата топлива
  4. - Скоба
  5. - Подводящий топливопровод  *
  6. - Топливный фильтр.Места соединения не путать. Направление течения помечено стрелками
  7. - Держатель
  8. - Винт, 25Нм
  9. - Винт слива воды
  10. - Электромагнитный выключатель
  11. - Корпус LDA (только у турбодизеля) LDA = обогатитель давления наддува     '
  12. - Вакуумный трубопровод к приемной трубе
  13. - Винт, 10Нм
  14. - Соединение с атмосферой корпуса LDA
  15. - Винт, 45Нм
  16. - Колесо нагнетательного насоса
  17. - Консоль
  18. - Держатель
  19. - Нагнетательный насос
  20. - Соединительный штуцер
  21. - Винт, 15Нм

Винты ни в коем случае не ослаблять, в противном случае произойдет разрушение нагне­тательного насоса. При нарушении герметичности допустима подтяжка винтов до 25 Нм

22 - Полый винт. Для возврата топлива, помечен "OUT"

23 - Впрыскивающие трубопроводы

24 - Тепловые изоляторы. Обращать внимание на правильную установку

25 - Форсунка