Передняя подвеска типа «Мак Ферсон»
Основным узлом является амортизаторная стойка, к которой прикреплен поворотный кулак. От продольных и поперечных смещений его удерживают поперечный рычаг и реактивная тяга
Подвеска «Мак Ферсон» используется так же и сзади на автомобилях с кузовом седан
№ Номер по каталогу Описание детали
1 - 3K206 - Кулак передней стойки
2 - 2K004 - Защитная пластина (пыльник)
3 - N801338-S101 - Шайба
4 - N811763-S190 - Гайка шруса
5 - 1125 - Тормозной диск
6 - N806002-S100 - Штифт
7 - 2B120 - Суппорт
8 - N808354-S100 - Болт крепления суппорта
9 - 3B436 - Вал привода" Шрус"
Item Part Number onописание
1 — Корпус суппорта (part of 2B120)
2 — Поршень суппорта (part of 2B120)
3 — Уплотнительное кольцо суппорта(part of 2221)
4 — Уплотнение поршня суппорта (part of 2221)
5 - 2B321 - Анкерная накладка на колодку (2 req'd each side)
6 - 2001 - Тормозные накладки
7 - 2B292 - Тормозной башмак
8 — фиксатор
9 - 2N386 - Болты крепления суппорта (2 req'd each side)
10 - 2N296 - Направляющие втулки (2 req'd each side)
11 - 2A492 - уплотнения (2 req'd each side)
12 - 2208 - Клапан прокачки тормозов
13 - 2L126 - Колпачок защитный на клапан прокачки.
Тормозная жидкость
ВНИМАНИЕ: Использование любых других, чем утвержденные DOT 3 или DOT 4 Тормозная жидкость будет серьезно повредить компоненты тормозов и оказывать тормоза действует.
ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость содержит полигликоля эфиров и полигликоли. Избегать контакта с глазами.
Тщательно мыть руки после работы. Если тормозной жидкости контакты глаза, промойте глаза проточной водой в течение 15 минут.
Обратитесь к врачу, если раздражение не проходит. Если принимать внутренне, пить воду и вызывать рвоту. Немедленно обратиться к врачу.
ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость вредна для окрашенных или пластиковых поверхностей. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенные или пластиковую поверхность, немедленно промойте его водой.
Используйте чистый, свежий Ford High Performance DOT 3 автомобильной тормозной жидкости C6AZ-19542-AB или эквивалент заседании Ford спецификации ESA-M6C25-(Соединенные Штаты Америки и Канады). Если DOT 3 не имеется, использовать Ford High Performance DOT
Тормозная жидкость или эквивалент заседании Ford спецификации SAE J1704.
Передняя подвеска типа «Мак Ферсон»
Основным узлом является амортизаторная стойка, к которой прикреплен поворотный кулак. От продольных и поперечных смещений его удерживают поперечный рычаг и реактивная тяга
Подвеска «Мак Ферсон» используется так же и сзади на автомобилях с кузовом седан
На автомобилях с кузовом универсал задняя подвеска на двойных поперечных с активными тягами.
Все подвески снабжены стабилизатором поперечной устойчивости предотвращающими крен кузова в повороте.
Рулевое управление реечного типа, установлено на подмоторной раме за двигателем. Поворотные рычаги изготовлены заодно с кулаками.
Все модели оборудованы встроенным усилителем руля
Травмобезопасная рулевая колонка подсоединена к механизму через шарнирный вал
Примечание: в этих автомобилях используются как стандартные так и метрические резьбовые крепежные элементы. Поэтому для работы необходим инструмент для крепежа обеих видов
Предупреждение: если крепежные детали подвески или рулевого управления потерялись, или были откручены, то их следует заменить новыми не пользуйтесь ими вторично
Для нормального сохранения крепежа и обеспечения возможности его повторной сборки следует выполнять требования спецификации по усилиям затяжки.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости, передаточный рычаг и втулки снятие и установка.
Предупреждение: при утере или отвинчивании крепежных деталей подвески или рулевого управления их следует заменять новыми не используйте их вторично. Крепежные элементы заменяются на новые такой же конструкции качества и маркировки
Снятие
Ослабьте гайки крепления обоих передних колес.
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на стойках. подведенных под поперечную раму. Снимите передние колеса
Отсоедините связующий элемент стабилизатора от стойки и от самой штанги.
Если Вы снимаете только одну штангу стабилизатора или если связующий элемент не поврежден то нет необходимости отсоединять его от кронштейна стойки
Отвинтите гайки крепления рулевого привода к поперечной раме и поднимите рулевую передачу вверх от рамы
Поставьте под каждую сторону сзади поперечной рамы по напольному домкрату.
Отвинтите два болта задней поперечной рамы и медленно понемногу опускайте домкраты до тех пор. пока не станут доступны болты на кронштейне стабилизатора.
Отвинтите болты кронштейна стабилизатора и снимите U-образные кронштейны со втулок
Теперь при желании можно снять и втулки со стабилизатора. не снимая последнего с автомобиля. Если необходимо снять штангу, осторожно выведите ее наружу между поперечной рамой и кузовом.
Установка
Очистите штангу стабилизатора в зоне движения втулок. Разместите штангу на поперечной раме и наденьте втулки в тех местах где они примерно должны располагаться
Поставьте поверх изоляции U- образные кронштейны. навинтите болты. надежно затяни те их
Поднимайте поперечную раму до тех пор, пока она не коснется пола, затем закрутите болты поперечной рамы и затяните их до указанного в спецификации значения момента.