Снятие и установка тросового привода КПП
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ, выключаем зажигание, отсоединяем минусовую клемму АКБ
Отворачиваем и снимаем рукоятку 1, рисунок 1, рычага привода управления коробкой передач с чехлом 2 в сборе.
Снимаем накладку 3 и облицовку 4 туннеля пола переднюю в соответствии с требованиями.
Утапливаем кнопки 4, рисунок 2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.
Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 2 крепления и снимаем привод 3 управления механизмом переключения передач.
Установка тросового привода механизма переключения КПП
Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15.
Устанавливаем привод 3, рисунок 2, управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и заворачиваем гайки 2 крепления. Момент затяжки гаек 14 - 20 Нм (1,4 - 2,0 кгс.м).
Устанавливаем в пазы корпуса привода управления механизмом переключения передач тросы выбора и переключения передач.
Присоединяем наконечники тросов к шаровым пальцам рычагов привода управления.
Проверяем четкость включения всех передач и при необходимости регулируем длину тросов.
Устанавливаем облицовку 4, рисунок 1, туннеля пола переднюю и накладку 3.
Устанавливаем рукоятку 1, рисунок 1, с чехлом 2 в сборе на рычаг привода управления коробкой передач и фиксируем чехол в накладке 3 облицовки туннеля пола.
Соединяем минусовую клемму к аккумулятору.
Снятие и установка электрического привода КПП
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ, выключаем зажигание, отсоединяем минусовую клемму АКБ.
Снимаем рукоятку 1, рисунок 3, рычага 2 привода управления.
Снимаем накладку 3 привода управления и вставку 4 облицовки туннеля пола.
Снимаем накладку 5 и облицовку 6 туннеля пола переднюю.
Отсоединяем колодку жгута 3, рисунок 4, проводов от разъема 2 привода управления.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 2, рисунок 2, крепления и снимаем привод 3 управления механизмом переключения передач.
Установка электрического привода переключения передач
Установить привод 3, рисунок 2, управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки 2 крепления. Момент затяжки гаек 14 - 20 Нм (1,4 - 2,0 кгс.м).
Присоединить колодку жгута 3, рисунок 4, проводов к разъему 2 привода управления.
Установить облицовку 6, рисунок 3, туннеля пола переднюю и накладку 5.
Установить вставку 1, рисунок 5, в накладку 2 облицовки туннеля пола.
Установить накладку 1, рисунок 6, привода управления, при установке накладки стрелка 4 на внутренней поверхности накладки должна быть обращена по ходу движения автомобиля.
Установить рукоятку 1, рисунок 3, на рычаг 2 привода управления.
Присоединить клемму провода "массы" к АКБ.