Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму АКБ.
Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 откручиваем два болта крепления и снимаем резонатор.

Резонатор впуска: 1 - резонатор впуска; 2 - патрубок воздушного фильтра; 3 - патрубок воздухозаборника
Утапливаем кнопки 2, рисунок 2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Снятие тросов переключения передач: 1 - фиксатор крепления оболочки троса; 2 - кнопка фиксатора крепления наконечника троса; 3 - кронштейн крепления тросов привода управления коробки передач; 4 - трос переключения передач; 5 - трос выбора передач; 6 – механизм переключения передач
Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой и извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления.
Снимаем облицовку туннеля пола переднюю и модуль панели приборов.

Снятие тросов переключения передач: 1 - фиксатор крепления оболочки троса; 2 - гайка крепления; 3 - привод управления механизмом переключения передач; 4 – кнопка фиксатора крепления наконечника троса; 5 – наконечник троса
Утапливаем кнопки 4, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.
Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Снятие тросов переключения передач: 1 - гайка крепления; 2 пластина уплотняющая; 3 - тросы переключения передач
Приподнимаем край шумоизоляции туннеля пола.
Отворачиваем две гайки 1, рисунок 4, снимаем пластину 2 уплотняющую со шпилек крепления и аккуратно извлекаем тросы 3 переключения передач внутрь салона автомобиля.
Установка тросов переключения передач
Проверить соответствие устанавливаемых тросов комплектации автомобиля.
Установку тросов производить из салона автомобиля.
Аккуратно протягиваем тросы 3, рисунок 4, через отверстие в туннеле пола в моторный отсек.
Устанавливаем пластину 2 уплотняющую на шпильки крепления и головкой на 10 заворачиваем гайки 1. Момент затяжки гаек 5 - 7 Нм (0,5 - 0,7 кгс.м).
Устанавливаем в пазы кронштейна 3, рисунок 2, на коробке передач тросы 4 и 5 переключения передач.
Наносим на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15 и подсоединяем наконечники тросов к рычагам.
Устанавливаем в пазы корпуса привода управления тросы переключения передач.
Регулировка длины тросов переключения передач
Устанавливаем механизм 6, рисунок 2, переключения передач в положение "нейтраль".

Регулировка длины тросов переключения передач: 1 - рычаг привода управления механизмом переключения передач; 2 - приспособление для фиксации рычага 67.7834-9706
Устанавливаем на рычаг 1, рисунок 5, привода управления приспособление 2 для фиксации рычага в положении "нейтраль".

Регулировка длины тросов переключения передач: 1 - наконечник троса; 2 - кнопка блокировки троса
Присоединяем наконечники 1 тросов к шаровым пальцам рычага привода управления и фиксируем длину тросов нажатием кнопок 2, рисунок 6, в направлении, указанном стрелкой.
Снимаем приспособление для фиксации рычага привода управления.
Проверяем четкость включения всех передач и при необходимости производим повторную регулировку длины тросов.
Устанавливаем модуль панели приборов и облицовку туннеля пола.
Присоединяем резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепляем к кузову двумя болтами.
Присоединяем клемму провода "массы" к АКБ.