Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра.

Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем резонатор.

Резонатор впуска: 1 - резонатор впуска; 2 - патрубок воздушного фильтра; 3 - патрубок воздухозаборника

Отсоединить колодку 2, рисунок 2, жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего от контроллера 1 управления роботизированной коробки передач.

Отсоединение жгутов проводов от контроллера управления роботизированной коробкой передач: 1 - контроллер управления коробкой передач; 2 - колодка жгута проводов дополнительного; 3 - колодки жгута проводов переднего

Отворачиваем с помощью головки на 8 четыре гайки 4, рисунок 3, крепления и снимаем контроллер 3 и втулки 2 дистанционные с кронштейна 1.

Отсоединяем от кронштейна контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.

Снятие контроллера управления роботизированной коробки передач: 1 - кронштейн контроллера; 2 - втулка дистанционная; 3 - контроллер; 4 - гайка крепления

Головкой на 8 отворачиваем два болта 2, рисунок 4, и две гайки 5 крепления и снимаем кронштейн 3 контроллера управления коробкой передач.

Снятие кронштейна контроллера управления коробкой передач: 1 - стойка рамки радиатора левая; 2 - болт крепления; 3 - кронштейн контроллера управления коробкой передач; 4 - контроллер управления роботизированной коробкой передач; 5 - гайка крепления

Установка контроллера коробки передач

Установить на стойку 1, рисунок 4, рамки радиатора кронштейн 3 контроллера управления и завернуть две гайки 5 и два болта 2 крепления.

Момент затяжки болтов и гаек 2 - 3 Нм (0,2 - 0,3 кгс.м).

Присоединить к кронштейну контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.

Установить на приварные болты кронштейна дистанционные втулки 2, рисунок 3, установить контроллер 3 управления и навернуть четыре гайки 4 крепления.

Момент затяжки гаек 2 - 3 Нм (0,2 - 0,3 кгс.м).

Присоединить к контроллеру 1, рисунок 2, управления роботизированной коробки передач колодку 2 жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего.

Присоединить резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами.

Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления.

Момент затяжки гайки 4 - 6 Нм (0,4 - 0,6 кгс.м).

В случае, если был установлен новый контроллер, необходимо выполнить процедуру обучения АМТ.