На передней подвеске автомобиля Лада Веста установлены телескопические гидравлические стойки с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия

На стойках установлены винтовые бочкообразные пружины.

Для снятия стойки устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снимаем переднее колесо.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Отсоединение стойки стабилизатора от стойки передней подвески: 1 - стойка передней подвески; 2 - гайка крепления стойки стабилизатора; 3 - стойка стабилизатора; 4 - ключ шестигранный; 5 - ключ кольцевой на 16

Шестигранным ключом на 5 удерживаем от проворачивания палец стойки 3, рисунок 1, стабилизатора отворачиваем гайку 2 крепления и отсоединяем стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески.

Отсоединение поворотного кулака от стойки передней подвески: 1 - кронштейны крепления жгута проводов датчика скорости колеса на кузове; 2 – жгут проводов датчика скорости колеса; 3 - кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости колеса на стойке передней подвески; 4 - гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески; 5 - стойка передней подвески; 6 болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Извлекаем жгут 2, рисунок 2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

С помощью торцового ключа на 18 и головки на 18 отворачиваем две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6, и отсоединяем поворотный кулак от стойки 5 передней подвески.

Плоской отверткой снимаем крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески.

Снятие стойки передней подвески: 1 - опора верхняя стойки передней подвески; 2 – болт крепления верхней опоры стойки подвески

Головкой на 13 отворачиваем три болта 2, рисунок 3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снимаем стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе.

Разборка стойки передней подвески: 1- стойка передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе; 2 - приспособление для разборки стоек передней подвески; 3 - опора верхняя; 4 - подшипник; 5 - прокладка изолирующая; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе: 7 - пружина передней подвески; 8 – стойка передней подвески; 9 - упор пружины передней подвески

Устанавливаем стойку 1, рисунок 4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжимаем пружину с помощью стяжек.

Удерживая шток стойки от проворачивания шестигранником на 6, торцовым ключом на 18 откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку стойки.

Снимаем со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5.

Освобождаем пружину 7 передней подвески, снимаем пружину, снимаем буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снимаем стойку 8 с приспособления для разборки стоек.

Установка и сборка передней стойки

Установить стойку 8, рисунок 4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек.

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры.

Момент затяжки гайки 53 - 71 Нм (5,3 - 7,1 кгс.м).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3, крепления стойки к брызговику кузова.

Момент предварительной затяжки болтов 15 Нм (1,5 кгс.м).

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 2, крепления и завернуть гайки 4.

Момент затяжки гаек 90 - 120 Нм (9,0 - 12,0 кгс.м).

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания.

Момент затяжки гайки 53 - 71 Нм (5,3 - 7,1 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3, крепления стойки передней подвески к брызговику.

Момент затяжки болтов 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).

New

Требования к деталям сцепления ЗИЛ-5301

Нажимной диск

Толщина тела диска, замеренная по бобышке крепления парных тангенциальных пружинных пластин - 25,74÷26,26 мм.

Разность размеров в пределах одной детали не должна быть более 0,21мм

Проверка и замена датчика детонации Лада Гранта

Датчик детонации — пьезоэлектрический, реагирует на вибрацию двигателя

Выберите язык