Обычно ресивер снимают для подхода к рампе и форсункам двигателя, а также замены уплотнительной прокладки или при ремонте двигателя
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от шкива дроссельного узла.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления к ресиверу кронштейна троса привода дроссельной заслонки

Снимаем кронштейн с тросом.

Снимаем с ресивера дроссельный узел, не отсоединяя от узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картерных газов и продувки адсорбера.

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера

Снимаем шланг с патрубка

Отсоединяем шланг регулятора давления топлива

Головкой «на 13» отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе

Снимаем ресивер со шпилек трубы.

Снимаем уплотнительную прокладку

На высоких шпильках впускной трубы установлена дистанционная прокладка
Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.