Вывешиваем и снимаем переднее колесо
Зубилом отделяем колпачок от ступицы.
Снимаем тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа.
Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке.
Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и закрепляем их гайками крепления колеса.
За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.
Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.
Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо отрегулировать.
Для этого, бородком расправляем замятый поясок гайки.
Накидным ключом «на 27» отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.
Устанавливаем новую регулировочную гайку.
Затягиваем ее моментом 19,6 Нм (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях.
Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Нм (0,7 кгс.м).
Затем отпускаем гайку на 20–25˚.
Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.
Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.