
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Панель приборов снимаем при кузовных работах, при ремонте отопителя салона.

Замену фильтров нужно проводить через 15000 тыс. км пробега автомобиля.
Но эта цифра зависит от качества дорог и качества топлива заливаемого в автомобиль

Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя

Комбинация приборов объединяет контрольные приборы: спидометр (со счетчиком суточного и общего пробега), тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и контрольные лампы

Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин -1 и включает при снижении до 1900 мин -1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена)

Топливный фильтр карбюратора продуваем и прочищаем при очередном техническом обслуживании и при ремонте топливной системы

Обивку крыши нужно снимать при различных видах кузовных работ
При снятии и замене ветрового переднего стекла и заднего стекла нужно снимать обивку

Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124
С распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7)
Детали схемы:

В некоторых случаях нужно срочно разобрать и продуть карбюратор. Обычно это бывает во время длинных поездок, вдали от станций технического обслуживания

Снимаем тормозной барабан (см. Как заменить тормозные колодки автомобиля ВАЗ-2110)

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (смотрим статью – «Регулировка зазоров клапанов двигателя ВАЗ-2110, -2111»)