Если выходит из строя вакуумный усилитель, то значительно возрастает усилие на педали тормоза.

Если усилие на педали заметно увеличилось, по сравнению с обычным, нужно проверить вакуумный усилитель

Для проверки нужно на неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз.

Удерживая педаль в нажатом положении запустить двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, нужно проверить посадку вакуумного шланга и сам шланг, обратный клапан.

Если проверка показала, что шланг герметичен и обратный клапан исправен, то нужно заменить вакуумный усилитель.

Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна).

Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Замена вакуумного усилителя тормозов

Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.

В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову. Для наглядности рулевая колонка снята.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью

Замена вакуумного усилителя тормозов

Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами на 17 отворачиваем контргайку

Замена вакуумного усилителя тормозов

Ключом на 17 отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Выключатель и буфер стоп-сигнала

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов

Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя и вынимаем палец.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну и отсоединяем вакуумный усилитель

Замена вакуумного усилителя тормозов

Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления.

Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.

В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.

New

Регулировка угла опережения МАЗ

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов

Мосты автомобилей Камаз

Устройство мостов автомобилей. В трех­осных автомобилях КамАЗ конструкции ведущих задних мостов аналогичны для всех автомобилей.

Они состоят из картера моста, главной передачи, межколесного дифференциала и полуосей.