Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Как снять и отрегулировать узлы ручника ВАЗ-2110).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
1. Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну
2. вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.
3. Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля
4. Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
5. Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором
6. Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником
Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах" моментом 27,4–34 Нм (2,8–3,46 кгс∙м).