Подшипник задней ступицы заменяем при возникновении люфта
Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой
Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.
Включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса.
Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).
Снимите тормозные колодки.
Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
Спрессуйте съемником ступицу с цапфы
Закрепите ступицу в тисках и снимите стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы
С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы
Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц.
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.
При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо. Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
Установите колодки и тормозной барабан.
Установите колесо.
Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225—250 Нм (22,5 —25 кг/м).
Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак